Курсы   Обучение бизнес-профессиям   Курсы кадрового делопроизводства (онлайн)

Курсы кадрового делопроизводства (онлайн)

Общая информация

Название курса: Делопроизводство и кадровая документация (онлайн)

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 28 академ. часов

Продолжительность обучения: 3 недели

Документ об окончании: удостоверение

Базовая цена*: 7900 руб. А для Вас есть ещё скидка!

Цена со скидкой:6300 руб.

Рейтинг: ★★★★★

Аннотация

Онлайн-курс кадрового делопроизводства ведёт опытный преподаватель - действующий кадровик. Дистанционное обучение проходит только в форме вебинара, в виде интерактивного общения с преподавателем. Это полноценный, сжатый и насыщенный курс интенсивного обучения, имеющий сугубо практическую направленность. За время обучения учащиеся получают все необходимые знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшей эффективной работы.

Слушателям онлайн-курса предоставляется вся необходимая нормативная документация. Они обеспечиваются методическими пособиями, получают возможность пользоваться онлайн-библиотекой.

По окончанию дистанционного обучения на курсе кадрового делопроизводства выпускники получают лицензированное Комитетом по Образованию Санкт-Петербурга Удостоверение о повышении квалификации. Сведения о полученном документе заносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и/или о присвоении квалификации (реестр Рособрнадзора), поэтому работодатель всегда может убедиться в легитимности полученного выпускниками документа.

Наш учебный центр работает по ФГОС и обучает по Профстандарту.



Подробнее о курсах кадрового делопроизводства и программе обучения можно узнать на странице описания, позвонив по телефону горячей линии (812) 982-15-37 или по одному из контактных телефонов наших филиалов.

Программа

Часть 1. Административное делопроизводство

  1. Организация документооборота организации. (Теория).

    Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления государственные стандарта, инструкции по документированию управленческой деятельности. Общие правила составления и оформления управленческих документов. Основные понятия и определения в делопроизводстве. Формуляр документа: состав и правила оформления реквизитов, юридическая сила документа, право подписи. Требования к оформлению документов компьютерным способом. Требования к бланкам документов.

  2. Применения национальных стандартов. (Теория).

    Требования к оформлению документов. Характеристика нового стандарта ГОСТ Р7.0.97-2016.

    Организационные документы: устав, правила, штатное расписание, должностные инструкции и т.д.

  3. Распорядительные документы. (Практика).

    Оформление приказов, распоряжений, указаний, решений и постановление. Отличие между распорядительными документами. Оформление выписок из распорядительных документов.

    Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов.

  4. Справочно-информационные документы. (Пракика).

    Оформление протоколов, актов, докладных и служебных записок. Оформление доверенностей.

  5. Организация внешнего документооборота. (Теория и практика).

    Работа с входящими и исходящими документами Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы. Работа с Документами по обращениям граждан.

    Номенклатура дел (разработка, утверждение).

  6. Текущее хранение документов, архивирование, хранение, сдача в архив. (Теория и практика).

    Приобретение, учет, ведение, хранение, списание и уничтожение испорченных бланков. Подготовка документов для сдачи в архив. Рекомендации Росархива.

Часть 2. Кадровое делопроизводство

  1. Структура отдела кадрового учета. (Теория).

    Нормативно — правовые акты, регулирующие трудовые отношения. Документы кадровой службы. Положение об отделе. Должностные инструкции сотрудников отдела. Утверждение унифицированных форм по кадровому делопроизводству. Приказ о праве подписи кадровых документов.

  2. Локальные нормативные акты. (Теория).

    Обязательные и факультативные. Разработка, утверждение, введение в действие, требования к содержанию отдельных локальных актов предприятия.

    • Штатное расписание. Порядок составления, утверждения, внесения изменений.
    • Правила внутреннего трудового распорядка. Подробное обсуждение ключевых моментов. Анализ самых частных ошибок при составлении.
    • Положение о работе с персональными данными(с примерными формами документов по обеспечению конфиденциальности и сохранности документов, содержащих персональные данные). Должностные инструкции.
    • Профессиональные стандарты. Для кого обязательны или рекомендательны.

  3. Пошаговая процедура оформления приема на работу. (Теория и практика).

    • Приказ, личная карточка.
    • Практическое занятие по заполнению трудовых книжек.
    • Трудовой договор — содержание, порядок и сроки.
    • Вступление трудового договора в силу. Испытание при приеме на работу. Срочный трудовой договор и практика его применения. Совместительство и совмещение. Ошибки при оформлении внутренних совместителей.
    • Отличие трудового договора от договоров гражданско-правового характера.
    • Ведение табеля учета рабочего времени.
    • введение сокращенного рабочего дня, понятие сокращенного рабочего времени и неполной рабочей недели.
    • Виды стажа. Расчет процента оплаты больничных листов и пособий, в зависимости от стажа.
    • Общий, непрерывный и страховой. Ознакомление с программой по расчету стажа. Оформление больничного листа, подсчет стажа для оплаты больничного листа, расчет оплаты больничного листа.
    • Практическое занятие по заполнению трудовых книжек и сдачи сведений о трудовой деятельности в электронном виде (электронные трудовые книжки).

  4. Перевод и перемещение: отличие перевода от перемещения. (Теория и практика).

    Виды перевода: постоянный и временный, перевод работника к другому работодателю, перевод в соответствии с медицинским заключением. Пошаговая процедура и документирование переводов.

  5. Организация воинского учета. (Теория).

    Приказ о назначении ответственного за ведение воинского учета. План работы с военкоматом. Сдача отчетности.

  6. Организация миграционного учета. (Теория).

    Прием на работу сотрудников с видом на жительство, временным разрешением, стран таможенного союза, временно пребывающих из стран визового и безвизового пространства.

  7. Отпуска. График отпусков. (Теория и практика).

    • Обязательность наличия, требования к оформлению, пошаговая процедура разработки, утверждения, введения в действия.
    • Виды отпусков.
    • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск (продолжительность, исчисление стажа, дающего право на отпуск, порядок предоставления, перенос и отзыв из отпуска), дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск, без сохранения заработной платы, учебный отпуск как гарантия работникам, совмещающим работу с обучением, отпуск по беременности, родам, уходу за ребенком.
    • Отпуск с последующим увольнением. Компенсация за неиспользованный отпуск. Пошаговая процедура предоставления ежегодного основного отпуска.

  8. Командировка. (Теория и практика).

    Документальное оформление (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение).

  9. Прекращение трудовых договоров. (Теория и практика).

    • Инициатива работника, инициатива работодателя, обстоятельства, не зависящие от воли сторон.
    • Пошаговая процедура и документирование прекращения трудового договора в зависимости от оснований прекращения.
    • Практическое занятие. Расчет дней компенсации за неиспользованный отпуск или удержания за авансом использованный отпуск.
    • Ликвидация организации, сокращение численности и сокращение штата.
    • Процедура уведомления работников о сокращении, процедуры предложения вакансий, преимущественное право на оставление на работе при сокращении, гарантии работника при увольнении по сокращению численности или штата работников.
    • Виды взысканий, положение о наложении взысканий и материальной ответственности.

  10. Проверки ГИТ. (Теория).

    Виды, периодичность, порядок проведения, права организации, оформление результатов, санкции. Как подготовиться и избежать проблем.

Отзывы

16.11.2020Андрианова Ирина Михайловна
Преподаватель: Стяжкина Оксана Ивановна

Интересные лекции, доступная связь с преподавателем. Хорошее месторасположение. Преподаватель доступно и четко объясняет материал.

09.12.2019Ходченкова Т.В.

Хочу выразить искреннюю благодарность всем преподавателям курса Секретарь-референт. Это профессионалы своего дела. Были все занятия очень интересные и продуктивные. Спасибо

02.12.2019Широбанова Валентина Ивановна
Преподаватель: Колмакова Надежда Валентиновна

Большое спасибо за курсы по КДП. Материал преподносится очень доступно, каждая тема отрабатывается на примерах, что помогает применять полученные знания на практике. Огромная благодарность Надежде Валентиновне за развернутые ответы на все вопросы.

07.02.2019Дорогина Наталья Евгеньевна
Преподаватель: Усачева Г.А.

На курсе был прочитан и подробно показан материал преподавателем. Также дополнительно была рассылка материала. Все четко и понятно. Спасибо.

27.12.2018Сероклин Елена Викторовна
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Преподаватель осветил все необходимые сферы в области кадровой документации. Лекции были понятны и доступны, ответы на все вопросы в процессе обучения были даны.

Все отзывы

Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Оплата

Оплатить можно:

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы начинают занятия по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Читайте в блоге:

Подать заявку
Записаться
Цена со скидкой:
6300 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
Горячая линия
(812) 982-15-37
Центральный филиал
982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
(904)511-36-43
Юго-Западный филиал
(950)021-80-78
Калининский филиал
(964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Купчино"
(952)205-58-72
Филиал в г. Пушкин
929-65-85
Филиал в г. Гатчина
(911)244-30-30
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ
Мы в соцсетях


Приглашаем на открытый урок!

Наши новости

26 февраляКадровое делопроизводство с 13 марта. Курс ведет Усачева Г.А.Кадровое делопроизводство с 13 марта (преп. Усачева Г.А.)подробнее
16 февраляОткрытый урок по курсу ДелопроизводствоПриглашаем на открытый урок по курсу Делопроизводство и кадровая документация 25 февраля в 10.00подробнее
14 февраля"Делопроизводство. Кадровая документация" с 13 марта"Делопроизводство. Кадровая документация" с 13 марта. Преподаватель Усачева Г.А.подробнее
*Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую. Читайте подробнее о скидках на странице "Вопросы и ответы".

  1. Личный кабинет
  2. Блог
  3. Фотогалереи
  4. Официальная информация
  5. Способы оплаты и реквизиты
  6. Обратная связь
  7. Для работодателей
  8. Политика конфиденциальности
  9. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2021 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".

Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Телефон горячей линии:
(812)  982-15-37
Центральный филиал
982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
(904)511-36-43
Юго-Западный филиал
(950)021-80-78
Калининский филиал
(964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Купчино"
(952)205-58-72
Филиал в г. Пушкин
929-65-85
Филиал в г. Гатчина
(911)244-30-30