Курсы  Обучение бизнес-профессиям  Курсы кадрового делопроизводства (онлайн)

Курсы кадрового делопроизводства (онлайн)

Курсы кадрового делопроизводства (онлайн)

Общая информация

Название курса: Делопроизводство и кадровая документация (онлайн)

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 28 академ. часов

Продолжительность обучения: 3 недели

Документ об окончании: удостоверение

Базовая цена*: 7900 руб. Для Вас есть ещё скидка!

Цена со скидкой:6900 руб.

Анонс

Онлайн-курс кадрового делопроизводства ведёт опытный преподаватель - действующий кадровик. Дистанционное обучение проходит только в форме вебинара, в виде интерактивного общения с преподавателем. Это полноценный, сжатый и насыщенный курс интенсивного обучения, имеющий сугубо практическую направленность. За время обучения учащиеся получают все необходимые знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшей эффективной работы.

Слушателям онлайн-курса предоставляется вся необходимая нормативная документация. Они обеспечиваются методическими пособиями, получают возможность пользоваться онлайн-библиотекой.

По окончанию дистанционного обучения на курсе кадрового делопроизводства выпускники получают лицензированное Комитетом по Образованию Санкт-Петербурга Удостоверение о повышении квалификации. Сведения о полученном документе заносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и/или о присвоении квалификации (реестр Рособрнадзора), поэтому работодатель всегда может убедиться в легитимности полученного выпускниками документа.

Наш учебный центр работает по ФГОС и обучает по Профстандарту.



Подробнее о курсах кадрового делопроизводства и программе обучения можно узнать на странице описания, позвонив по телефону горячей линии или по одному из контактных телефонов наших филиалов.

Программа

Введение. Роль делопроизводства в деятельности менеджера по персоналу.

Раздел 1. Делопроизводство.

Тема 1. Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления; системы ЕГСД, ЕГСДОУ, государственные стандарты, инструкции по документированию управленческой деятельности.

Тема 2. Общие правила составления и оформления управленческих документов. Основные понятия и определения в делопроизводстве. Формуляр документа: состав и правила оформления реквизитов, юридическая сила документа, право подписи. Требования к оформлению документов компьютерным способом.

Тема 3. Требования к бланкам документов.

Тема 4. Применение национальных стандартов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Характеристика нового стандарта НОВЫЙ ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Тема 5. Основные документы предприятия. Организационные документы: устав, правила, штатное расписание, должностные инструкции и т.д. Распорядительные документы: решения, указания, распоряжения, приказы по основной деятельности.Отличия между распорядительными документами. Оформление выписок из распорядительных документов. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов. Справочно-информационные документы: протоколы, акты, деловые записки, служебные справки, доверенности, деловые письма. Локальные нормативные документы. Аттестация рабочего места (вредные и нормальные условия труда).

Тема 6. Организация работы с документами. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.).Регистрация и контроль исполнения. Составление номенклатуры дел. Формирование дел. Архивное хранение. Рекомендации Росархива.

Тема 7. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Раздел 2. Кадровое делопроизводство.

Тема 1. Прием на работу. Документы, необходимые для заключения трудового договора, медицинское обследование при приеме на работу. Трудовой договор: содержание, виды (срочный, бессрочный), испытательный срок. Гражданско-правовой договор. Различия между трудовым и гражданско-правовым договорами. Оформление личной карточки, личного дела. Оформление трудовой книжки при приеме на работу. Оформление внесения изменений в персональные данные работника, исправлений и дополнений. Особенности оформления трудовых отношений с беременными, несовершеннолетними, инвалидами, участниками военных действий. Особенности приема на работу генерального директора предприятия.

Тема 2. Виды стажа. Общий трудовой, страховой, стаж, дающий право на досрочное оформление пенсий. Постановка и ведение воинского учета. Взаимодействие с пенсионным фондом, с фондом медицинского страхования.

Тема 3. Отпуска. Виды отпусков. Подсчет стажа, дающего право на очередной оплачиваемый отпуск. Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, дополнительных ежегодных отпусков, условия предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков. Оформление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы. Разработка и утверждение графика отпусков. Оформление больничного листа, подсчет стажа для оплаты больничного листа, расчет оплаты больничного листа. 

Тема 4. Переводы. Перевод работника на постоянную основу. Временный перевод работника.. Оформление документов о переводе, внесение изменений в документы.

Тема 5. Совмещение и совместительство. Документальное оформление совмещения, внутреннее и внешнее совместительство, расширение зоны обслуживания, внесение дополнительных трудовых обязанностей.

Тема 6. Командировка. Документальное оформление (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение).

Тема 7. Увольнение. По инициативе работника, в период испытательного срока (по инициативе работника, по инициативе работодателя), по соглашению сторон, по сокращению, за разовое грубое нарушение, за неоднократное нарушение трудовой дисциплины, по медицинским показаниям, по достижению пенсионного возраста. Права работника при увольнении, выплата компенсации за неиспользованный отпуск. Документальное оформление.

Тема 8. Дисциплинарные взыскания. Виды взысканий, положение о наложении взысканий и материальной ответственности. Ведение табеля учета рабочего времени, введение сокращенного рабочего рабочего дня, понятие сокращенного рабочего времени и неполной рабочей недели.

Раздел 3. Номенклатура дел (разработка, утверждение). Подготовка и отправка дел в архив.

Отзывы

09.12.2019Ходченкова Т.В.

Хочу выразить искреннюю благодарность всем преподавателям курса Секретарь-референт. Это профессионалы своего дела. Были все занятия очень интересные и продуктивные. Спасибо

02.12.2019Широбанова Валентина Ивановна
Преподаватель: Колмакова Надежда Валентиновна

Большое спасибо за курсы по КДП. Материал преподносится очень доступно, каждая тема отрабатывается на примерах, что помогает применять полученные знания на практике. Огромная благодарность Надежде Валентиновне за развернутые ответы на все вопросы.

07.02.2019Дорогина Наталья Евгеньевна
Преподаватель: Усачева Г.А.

На курсе был прочитан и подробно показан материал преподавателем. Также дополнительно была рассылка материала. Все четко и понятно. Спасибо.

27.12.2018Сероклин Елена Викторовна
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Преподаватель осветил все необходимые сферы в области кадровой документации. Лекции были понятны и доступны, ответы на все вопросы в процессе обучения были даны.

25.12.2018Степанова Марина Геннадьевна
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Отличный преподаватель. Доступно, понятно, не смотря на краткий курс обучения. получен огромный запас знаний.

Все отзывы

Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Оплата

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы начинают занятия по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Читайте в блоге:

Подать заявку
Записаться
Цена со скидкой:
6900 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
Центральный филиал
271-31-26 924-25-11
Центральный филиал №2
717-06-74 924-25-11
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
775-00-22 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал в г. Пушкин
929-65-85
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ
Мы в соцсетях


Приглашаем на открытый урок!

Наши новости

24 сентябряОбучение бух.учету со Скидкой 24%.Скидка 20% на обучение по курсу "Бухучёт, налоги, 1С"! Воскресная группа с 27 сентября. Запись по тел. 532-69-29подробнее
24 сентябряШугаринг (сахарная депиляция) Цена 4000 рублей вместо 5900!Курс ВЫХОДНОГО ДНЯ! Есть 1 место в группу на 11 утра. Бронь по телефону: 929 65 85.подробнее
24 сентябряСкидка 11% на курс "Закройщик-модельер-конструктор"Объявляется скидка 11% при оплате обучения на курсе "Закройщик-модельер-конструктор"!подробнее
*Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую. Читайте подробнее о скидках на странице "Вопросы и ответы".

  1. Личный кабинет
  2. Блог
  3. Фотогалереи
  4. Официальная информация
  5. Способы оплаты и реквизиты
  6. Обратная связь
  7. Для работодателей
  8. Наши вакансии
  9. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2020 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".

Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Центральный филиал
271-31-26 924-25-11
Центральный филиал №2
717-06-74 924-25-11
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
775-00-22 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал в г. Пушкин
929-65-85