Название: Делопроизводство и кадровая документация (онлайн)
Направление: Обучение бизнес-профессиям
Учебная нагрузка: 28 академ. часов
Продолжительность обучения: 3 недели
Документ об окончании: удостоверение
Базовая цена*: 9900 руб. А для Вас есть ещё скидка!
Онлайн курс кадрового делопроизводства ведёт опытный преподаватель - действующий кадровик. Дистанционное обучение проходит только в форме вебинара, в виде интерактивного общения с преподавателем. Это полноценный, сжатый и насыщенный курс интенсивного обучения, имеющий сугубо практическую направленность. За время обучения учащиеся с нуля получают все необходимые знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшей эффективной работы.
Слушателям онлайн курса предоставляется вся необходимая нормативная документация. Они обеспечиваются методическими пособиями, получают возможность пользоваться онлайн-библиотекой.
По окончанию дистанционного обучения на курсе переподготовки кадрового делопроизводства, выпускники получают лицензированное Комитетом по Образованию Санкт-Петербурга Удостоверение о повышении квалификации. Сведения о полученном документе заносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и/или о присвоении квалификации (реестр Рособрнадзора), поэтому работодатель всегда может убедиться в легитимности полученного выпускниками документа.
Наш учебный центр работает по ФГОС и обучает по Профстандарту. Возможно индивидуальное обучение. Стимость от 1100 рублей в час.
Подробнее о курсах кадрового делопроизводства и программе обучения можно узнать на странице описания, позвонив по телефону горячей линии (911)924-25-11 или по одному из контактных телефонов наших филиалов.
Центральный филиал приглашает всех желающих посетить бесплатный открытый урок по курсу "Делопроизводство и кадровая документация (онлайн)", который состоится 6 декабря в 19:00 по адресу: ОНЛАЙН. Занятие проводит Усачева Галина Анатольевна. Всем посетившим занятие будет предоставлена скидка 10% на дальнейшее обучение. Дополнительная информация и предварительная запись по тел.: +7-911-923-25-11.
Филиал "Купчино" приглашает всех желающих посетить бесплатный открытый урок по курсу "Делопроизводство. Кадровая документация.", который состоится 8 декабря в 11:00 по адресу: ул. Будапештская, 11, ТЦ "Галерея", 3-й этаж. Занятие проводит Усачева Галина Анатольевна. Группы в наборе: утро (11.00-14.00) и выходной день (11.00-16.00). Всем посетившим занятие будет предоставлена скидка 20% на дальнейшее обучение. Дополнительная информация и предварительная запись по тел.: +7-952-205-58-72.
Организация документооборота организации. (Теория).
Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления государственные стандарты, инструкции по документированию управленческой деятельности. Общие правила составления и оформления управленческих документов. Основные понятия и определения в делопроизводстве. Формуляр документа: состав и правила оформления реквизитов, юридическая сила документа, право подписи. Требования к оформлению документов компьютерным способом. Требования к бланкам документов.
Применения национальных стандартов. (Теория).
Требования к оформлению документов. Характеристика нового стандарта ГОСТ Р7.0.97-2016.
Организационные документы: устав, правила, штатное расписание, должностные инструкции и т.д.
Распорядительные документы. (Практика).
Оформление приказов, распоряжений, указаний, решений и постановлений. Отличие между распорядительными документами. Оформление выписок из распорядительных документов.
Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов.
Справочно-информационные документы. (Практика).
Оформление протоколов, актов, докладных и служебных записок. Оформление доверенностей.
Организация внешнего документооборота. (Теория и практика).
Работа с входящими и исходящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы. Работа с Документами по обращениям граждан.
Номенклатура дел (разработка, утверждение).
Текущее хранение документов, архивирование, хранение, сдача в архив. (Теория и практика).
Приобретение, учет, ведение, хранение, списание и уничтожение испорченных бланков. Подготовка документов для сдачи в архив. Рекомендации Росархива.
Структура отдела кадрового учета. (Теория).
Нормативно — правовые акты, регулирующие трудовые отношения. Документы кадровой службы. Положение об отделе. Должностные инструкции сотрудников отдела. Утверждение унифицированных форм по кадровому делопроизводству. Приказ о праве подписи кадровых документов.
Локальные нормативные акты. (Теория).
Обязательные и факультативные. Разработка, утверждение, введение в действие, требования к содержанию отдельных локальных актов предприятия.
Пошаговая процедура оформления приема на работу. (Теория и практика).
Перевод и перемещение: отличие перевода от перемещения. (Теория и практика).
Виды перевода: постоянный и временный, перевод работника к другому работодателю, перевод в соответствии с медицинским заключением. Пошаговая процедура и документирование переводов.
Организация воинского учета. (Теория).
Приказ о назначении ответственного за ведение воинского учета. План работы с военкоматом. Сдача отчетности.
Организация миграционного учета. (Теория).
Прием на работу сотрудников с видом на жительство, временным разрешением, стран таможенного союза, временно пребывающих из стран визового и безвизового пространства.
Отпуска. График отпусков. (Теория и практика).
Командировка. (Теория и практика).
Документальное оформление (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение).
Прекращение трудовых договоров. (Теория и практика).
Проверки ГИТ. (Теория).
Виды, периодичность, порядок проведения, права организации, оформление результатов, санкции. Как подготовиться и избежать проблем.
Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.
Оплатить можно:
Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.
В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?
Все группы начинают занятия по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.
Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?
Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.
Что нужно принести на занятия?
Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.
Нажмите на кнопку, чтобы увидеть список всех действующих акций:
СКИДОЧНЫЕ АКЦИИЧтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:
ПОДПИСАТЬСЯНажмите на ссылку, чтобы увидеть список контактов:
КОНТАКТЫ* | Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться. |
** | Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую. Читайте подробнее о скидках на странице "Вопросы и ответы". |
Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.
Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.
2023 © ЧОУ ДПО "ОЦ "Коннессанс"
Преподаватель: Стяжкина Оксана Ивановна
Интересный и познавательный курс. Преподаватель всё доступно объяснил. Спасибо большое
Выучилась за 2 месяца как и обещали. Все занятия информативнеы, преподаватели терпеливые. Галина Евгеньевна (машинопись) очень приятная, Александр Алексеевич (ПК офис) преподаватель от бога. Методический отдел всегда звонил, предлагали удобное время.
Преподаватель: Стяжкина Оксана Ивановна
Интересные лекции, доступная связь с преподавателем. Хорошее месторасположение. Преподаватель доступно и четко объясняет материал.
Хочу выразить искреннюю благодарность всем преподавателям курса Секретарь-референт. Это профессионалы своего дела. Были все занятия очень интересные и продуктивные. Спасибо
Преподаватель: Колмакова Надежда Валентиновна
Большое спасибо за курсы по КДП. Материал преподносится очень доступно, каждая тема отрабатывается на примерах, что помогает применять полученные знания на практике. Огромная благодарность Надежде Валентиновне за развернутые ответы на все вопросы.