Название: Делопроизводство. Кадровая документация.
Направление: Обучение бизнес-профессиям
Учебная нагрузка: 28 академ. часов
Время занятий: утро - с 10:00 до 13:30;
вечер - с 18:30 до 21:30 или с 19:00 до 22:00;
суббота или воскресенье - с 10:00 до 16:00
Продолжительность обучения: 3 недели
Документ об окончании: удостоверение
Базовая цена*: 9900 руб. А для Вас есть ещё скидка!
![]() |
Мы проводим ОЧНОЕ обучение по всем направлениям.Но этот курс также можно пройти онлайн! |
|
Курс по делопроизводству и оформлению кадровой документации читает действующий кадровик с большим опытом преподавания. На курсе для кадровиков предлагается только актуальная информация. Курс интенсивный, практический. Слушателям предоставляется вся необходимая нормативная документация, кроме этого все обеспечиваются учебными пособиями и методичками.
По окончанию обучения делопроизводства выпускники получают Удостоверение о повышении квалификации, сведения о котором вносятся в Реестр Рособрнадзора, таким образом работодатель может удостовериться в легитимности Вашего документа.
Мы работаем по ФГОС и обучаем по Профстандарту.
Данный курс необходим работникам кадровых служб, менеджерам по персоналу, секретарям, делопроизводителям, руководителям предприятий.
Курс можно пройти индивидуально по выбранному Вами графику. Стоимость часа 1100 руб.
Организация документооборота организации. (Теория).
Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления государственные стандарты, инструкции по документированию управленческой деятельности. Общие правила составления и оформления управленческих документов. Основные понятия и определения в делопроизводстве. Формуляр документа: состав и правила оформления реквизитов, юридическая сила документа, право подписи. Требования к оформлению документов компьютерным способом. Требования к бланкам документов.
Применения национальных стандартов. (Теория).
Требования к оформлению документов. Характеристика нового стандарта ГОСТ Р7.0.97-2016.
Организационные документы: устав, правила, штатное расписание, должностные инструкции и т.д.
Распорядительные документы. (Практика).
Оформление приказов, распоряжений, указаний, решений и постановлений. Отличие между распорядительными документами. Оформление выписок из распорядительных документов.
Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов.
Справочно-информационные документы. (Практика).
Оформление протоколов, актов, докладных и служебных записок. Оформление доверенностей.
Организация внешнего документооборота. (Теория и практика).
Работа с входящими и исходящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы. Работа с Документами по обращениям граждан.
Номенклатура дел (разработка, утверждение).
Текущее хранение документов, архивирование, хранение, сдача в архив. (Теория и практика).
Приобретение, учет, ведение, хранение, списание и уничтожение испорченных бланков. Подготовка документов для сдачи в архив. Рекомендации Росархива.
Структура отдела кадрового учета. (Теория).
Нормативно — правовые акты, регулирующие трудовые отношения. Документы кадровой службы. Положение об отделе. Должностные инструкции сотрудников отдела. Утверждение унифицированных форм по кадровому делопроизводству. Приказ о праве подписи кадровых документов.
Локальные нормативные акты. (Теория).
Обязательные и факультативные. Разработка, утверждение, введение в действие, требования к содержанию отдельных локальных актов предприятия.
Пошаговая процедура оформления приема на работу. (Теория и практика).
Перевод и перемещение: отличие перевода от перемещения. (Теория и практика).
Виды перевода: постоянный и временный, перевод работника к другому работодателю, перевод в соответствии с медицинским заключением. Пошаговая процедура и документирование переводов.
Организация воинского учета. (Теория).
Приказ о назначении ответственного за ведение воинского учета. План работы с военкоматом. Сдача отчетности.
Организация миграционного учета. (Теория).
Прием на работу сотрудников с видом на жительство, временным разрешением, стран таможенного союза, временно пребывающих из стран визового и безвизового пространства.
Отпуска. График отпусков. (Теория и практика).
Командировка. (Теория и практика).
Документальное оформление (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение).
Прекращение трудовых договоров. (Теория и практика).
Проверки ГИТ. (Теория).
Виды, периодичность, порядок проведения, права организации, оформление результатов, санкции. Как подготовиться и избежать проблем.
Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.
Оплатить можно:
Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.
В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?
Все группы начинают занятия по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.
Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?
Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.
Что нужно принести на занятия?
Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.
Нажмите на кнопку, чтобы увидеть список всех действующих акций:
СКИДОЧНЫЕ АКЦИИЧтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:
ПОДПИСАТЬСЯНажмите на ссылку, чтобы увидеть список контактов:
КОНТАКТЫ* | Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться. |
** | Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую. Читайте подробнее о скидках на странице "Вопросы и ответы". |
Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.
Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.
2023 © ЧОУ ДПО "ОЦ "Коннессанс"
Преподаватель: Колмакова Надежда Валентиновна
Большое спасибо за курсы по КДП. Материал преподносится очень доступно, каждая тема отрабатывается на примерах, что помогает применять полученные знания на практике. Огромная благодарность Надежде Валентиновне за развернутые ответы на все вопросы.
Преподаватель: Усачева Г.А.
На курсе был прочитан и подробно показан материал преподавателем. Также дополнительно была рассылка материала. Все четко и понятно. Спасибо.
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна
Преподаватель осветил все необходимые сферы в области кадровой документации. Лекции были понятны и доступны, ответы на все вопросы в процессе обучения были даны.
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна
Отличный преподаватель. Доступно, понятно, не смотря на краткий курс обучения. получен огромный запас знаний.
Преподаватель: Галина Анатольевна Усачева
Отличный курс и прекрасный преподаватель! Все рассказывается и объясняется интересно, просто и ясно с большим количеством живых примеров. Довольно большой блок практических заданий, методических материалов, что несомненно поможет в дальнейшем. Спасибо большое!