Курсы  Обучение бизнес-профессиям  Курс "Делопроизводство и оформление кадровой документации"

Курс "Делопроизводство и оформление кадровой документации"

Общая информация

Название курса: Делопроизводство. Кадровая документация.

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 28 академ. часов

Время занятий: утро - с 10:00 до 13:30;
вечер - с 18:30 до 21:30 или с 19:00 до 22:00;
суббота или воскресенье - с 10:00 до 16:00

Продолжительность обучения: 3 недели

Документ об окончании: свидетельство

Базовая цена*: 5900 руб. Для Вас есть скидка!

Цена со скидкой:5605 руб.

Рейтинг: ★★★★★

Анонс

Курс читается преподавателями с опытом работы в качестве менеджеров по персоналу либо руководителей кадровых служб.

Возможно индивидуальное обучение по удобному для Вас графику, в удобном для Вас филиале. Стоимость индивидуального обучения 850-950 рублей за час.

Расписание

Филиал
ВремяНачало занятийЗапись в группу
Центральный
Центральный
вечер22 апрелязаписаться
утро25 апрелязаписаться
Комендантский
Комендантский
вечер14 маязаписаться
утро14 маязаписаться
Московский
Московский
вечер24 апрелязаписаться
утро25 апрелязаписаться
вых.д.27 апрелязаписаться
Юго-Западный
Юго-Западный
утро23 апрелязаписаться
вечер25 апрелязаписаться
Калининский
Калининский
вечер25 апрелязаписаться
утро29 апрелязаписаться
Ладожский
Ладожский
вечер7 маязаписаться
Старая деревня
Старая деревня
вечер15 маязаписаться
Озерки
Озерки
вечер23 апрелязаписаться
утро30 апрелязаписаться
Купчино
Купчино
вых.д.20 апрелязаписаться
утро29 апрелязаписаться
вечер29 апрелязаписаться
Звёздный
Звёздный
вечеруточняетсязаписаться
утро25 апрелязаписаться
Пушкинский
Пушкинский
утро26 апрелязаписаться

Программа

Введение. Роль делопроизводства в деятельности менеджера по персоналу.

Раздел 1. Делопроизводство.

Тема 1. Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления; системы ЕГСД, ЕГСДОУ, государственные стандарты, инструкции по документированию управленческой деятельности.

Тема 2. Общие правила составления и оформления управленческих документов. Основные понятия и определения в делопроизводстве. Формуляр документа: состав и правила оформления реквизитов, юридическая сила документа, право подписи. Требования к оформлению документов компьютерным способом.

Тема 3. Требования к бланкам документов.

Тема 4. Применение национальных стандартов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Характеристика нового стандарта НОВЫЙ ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Тема 5. Основные документы предприятия. Организационные документы: устав, правила, штатное расписание, должностные инструкции и т.д. Распорядительные документы: решения, указания, распоряжения, приказы по основной деятельности.Отличия между распорядительными документами. Оформление выписок из распорядительных документов. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов. Справочно-информационные документы: протоколы, акты, деловые записки, служебные справки, доверенности, деловые письма. Локальные нормативные документы. Аттестация рабочего места (вредные и нормальные условия труда).

Тема 6. Организация работы с документами. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.).Регистрация и контроль исполнения. Составление номенклатуры дел. Формирование дел. Архивное хранение. Рекомендации Росархива.

Тема 7. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Раздел 2. Кадровое делопроизводство.

Тема 1. Прием на работу. Документы, необходимые для заключения трудового договора, медицинское обследование при приеме на работу. Трудовой договор: содержание, виды (срочный, бессрочный), испытательный срок. Гражданско-правовой договор. Различия между трудовым и гражданско-правовым договорами. Оформление личной карточки, личного дела. Оформление трудовой книжки при приеме на работу. Оформление внесения изменений в персональные данные работника, исправлений и дополнений. Особенности оформления трудовых отношений с беременными, несовершеннолетними, инвалидами, участниками военных действий. Особенности приема на работу генерального директора предприятия.

Тема 2. Виды стажа. Общий трудовой, страховой, стаж, дающий право на досрочное оформление пенсий. Постановка и ведение воинского учета. Взаимодействие с пенсионным фондом, с фондом медицинского страхования.

Тема 3. Отпуска. Виды отпусков. Подсчет стажа, дающего право на очередной оплачиваемый отпуск. Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, дополнительных ежегодных отпусков, условия предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков. Оформление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы. Разработка и утверждение графика отпусков. Оформление больничного листа, подсчет стажа для оплаты больничного листа, расчет оплаты больничного листа. 

Тема 4. Переводы. Перевод работника на постоянную основу. Временный перевод работника.. Оформление документов о переводе, внесение изменений в документы.

Тема 5. Совмещение и совместительство. Документальное оформление совмещения, внутреннее и внешнее совместительство, расширение зоны обслуживания, внесение дополнительных трудовых обязанностей.

Тема 6. Командировка. Документальное оформление (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение).

Тема 7. Увольнение. По инициативе работника, в период испытательного срока (по инициативе работника, по инициативе работодателя), по соглашению сторон, по сокращению, за разовое грубое нарушение, за неоднократное нарушение трудовой дисциплины, по медицинским показаниям, по достижению пенсионного возраста. Права работника при увольнении, выплата компенсации за неиспользованный отпуск. Документальное оформление.

Тема 8. Дисциплинарные взыскания. Виды взысканий, положение о наложении взысканий и материальной ответственности. Ведение табеля учета рабочего времени, введение сокращенного рабочего рабочего дня, понятие сокращенного рабочего времени и неполной рабочей недели.

Раздел 3. Номенклатура дел (разработка, утверждение). Подготовка и отправка дел в архив.

Отзывы

07.02.2019Дорогина Наталья Евгеньевна
Преподаватель: Усачева Г.А.

На курсе был прочитан и подробно показан материал преподавателем. Также дополнительно была рассылка материала. Все четко и понятно. Спасибо.

27.12.2018Сероклин Елена Викторовна
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Преподаватель осветил все необходимые сферы в области кадровой документации. Лекции были понятны и доступны, ответы на все вопросы в процессе обучения были даны.

25.12.2018Степанова Марина Геннадьевна
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Отличный преподаватель. Доступно, понятно, не смотря на краткий курс обучения. получен огромный запас знаний.

22.11.2018Костенко М.И.
Преподаватель: Галина Анатольевна Усачева

Отличный курс и прекрасный преподаватель! Все рассказывается и объясняется интересно, просто и ясно с большим количеством живых примеров. Довольно большой блок практических заданий, методических материалов, что несомненно поможет в дальнейшем. Спасибо большое!

02.11.2016Anastasiya

Хочу выразить недовольство!Записалась на курсы, для меня важным условием был график 2 раза в неделю, по телефону мне подтвердили что есть возможность 2 раза в неделю посещать! В итоге на этой неделе 4 дня подряд занятия. Что крайне неудобно!!!!не буду писать причины почему не удобно.
Гражданское право: 3 часа слушали про разницу ИП и ООО, что лучше открыть....не увидела связи с делопроизводством.

Все отзывы

Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Оплата

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы начинают занятия по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5% **

Записаться
Цена со скидкой:
5605 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
Центральный филиал
271-31-26 950-31-26 982-15-37
Центральный филиал №2
717-06-74 271-31-26 982-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
775-00-22 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (905)212-48-04
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ
Приглашаем на открытый урок!

Наши новости

24 апреляТренинг "7 секретов успеха бьюти-мастера" 11 мая в 11.0011 мая в 11.00 тренинг "7 секретов бьюти-мастера" на Стремянной, 16 (ст.м. Маяковская)подробнее
24 апреляОткрытый бесплатный урок по массажу 18 мая в 11.00Приглашаем на открытый урок по массажу 18 мая в 11.00 по адресу: ул. Стремянная, дом 16 (ст.м. Маяковская)подробнее
24 апреляСкидка 22% на курс "Бровист"Пушкинский филиал объявляет о скидке 22% на курс Бровист!подробнее
*Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую. Читайте подробнее о скидках на странице "Вопросы и ответы".

  1. Блог
  2. Фотогалереи
  3. Официальная информация
  4. Способы оплаты и реквизиты
  5. Обратная связь
  6. Для работодателей
  7. Наши вакансии
  8. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2019 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".

Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Центральный филиал
271-31-26 950-31-26 982-15-37
Центральный филиал №2
717-06-74 271-31-26 982-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
775-00-22 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (905)212-48-04
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37