Курсы Обучение бизнес-профессиям Курс "Делопроизводство и оформление кадровой документации"

Курс "Делопроизводство и оформление кадровой документации"

Курс Делопроизводство и оформление кадровой документации

Общая информация

Название курса: Делопроизводство. Кадровая документация.

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 28 академ. часов

Время занятий: утро - с 10:00 до 13:30;
вечер - с 18:30 до 21:30 или с 19:00 до 22:00;
суббота или воскресенье - с 10:00 до 16:00

Продолжительность обучения: 3 недели

Документ об окончании: свидетельство

Базовая цена*: 5500 руб.

Цена со скидкой:5225 руб.

Анонс

Курс читается преподавателями с опытом работы в качестве менеджеров по персоналу либо руководителей кадровых служб.

Возможно индивидуальное обучение по удобному для Вас графику, в удобном для Вас филиале. Стоимость индивидуального обучения 800 рублей за час.

Программа

Введение. Роль делопроизводства в деятельности менеджера по персоналу.

Раздел 1. Делопроизводство.

Тема 1. Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления; системы ЕГСД, ЕГСДОУ, государственные стандарты, инструкции по документированию управленческой деятельности.

Тема 2. Общие правила составления и оформления управленческих документов. Основные понятия и определения в делопроизводстве. Формуляр документа: состав и правила оформления реквизитов, юридическая сила документа, право подписи. Требования к оформлению документов компьютерным способом.

Тема 3. Требования к бланкам документов.

Тема 4. Применение национальных стандартов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Характеристика нового стандарта НОВЫЙ ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Тема 5. Основные документы предприятия. Организационные документы: устав, правила, штатное расписание, должностные инструкции и т.д. Распорядительные документы: решения, указания, распоряжения, приказы по основной деятельности.Отличия между распорядительными документами. Оформление выписок из распорядительных документов. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов. Справочно-информционные документы: протоколы, акты, деловые записки, служебные справки, доверенности,  деловые письма. Локальные нормативные документы. Аттестация рабочего места (вредные и нормальные условия труда).

Тема 6. Организация работы с документами. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.).Регистрация и контроль исполнения. Составление номенклатуры дел. Формирование дел. Архивное хранение. Рекомендации Росархива.

Тема 7. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Раздел 2. Кадровое делопроизводство.

Тема 1. Прием на работу. Документы, необходимые для заключения трудового договора, медицинское обследование при приеме на работу. Трудовой договор: содержание, виды (срочный, бессрочный), испытательный срок. Гражданско-правовой договор. Различия между трудовым и гражданско-правовым договорами. Оформление личной карточки, личного дела. Оформление трудовой книжки при приеме на работу. Оформление внесения изменений в персональные данные работника, исправлений и дополнений. Особенности оформления трудовых отношений с беременными, несовершеннолетними, инвалидами, участниками военных действий. Особенности приема на работу генерального директора предприятия.

Тема 2. Виды стажа. Общий трудовой, страховой, стаж, дающий право на досрочное оформление пенсий. Постановка и ведение воинского учета. Взаимодействие с пенсионным фондом, с фондом медицинского страхования.

Тема 3. Отпуска. Виды отпусков. Подсчет стажа, дающего право на очередной оплачиваемый отпуск. Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, дополнительных ежегодных отпусков,  условия предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков. Оформление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы. Разработка и утверждение графика отпусков. Оформление больничного листа, подсчет стажа для оплаты больничного листа, расчет оплаты больничного листа. 

Тема 4. Переводы. Перевод работника на постоянную основу. Временный перевод работника.. Оформление документов о переводе, внесение изменений в документы.

Тема 5. Совмещение и совместительство. Документальное оформление совмещения, внутреннее и внешнее совместительство, расширение зоны обслуживания, внесение дополнительных трудовых обязанностей.

Тема 6. Командировка. Документальное оформление (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение).

Тема 7. Увольнение. По инициативе работника, в период испытательного срока (по инициативе работника, по инициативе работодателя), по соглашению сторон, по сокращению, за разовое грубое нарушение, за неоднократное нарушение трудовой дисциплины, по медицинским показаниям, по достижению пенсионного возраста. Права работника при увольнении, выплата компенсации за неиспользованный отпуск. Документальное оформление.

Тема 8. Дисциплинарные взыскания. Виды взысканий, положение о наложении взысканий и материальной ответственности. Ведение табеля учета рабочего времени, введение сокращенного рабочего рабочего дня, понятие сокращенного рабочего времени и неполной рабочей недели.

Раздел 3. Номенклатура дел (разработка, утверждение). Подготовка и отправка дел в архив.

Отзывы

11.04.2018Голованова Е.В.
Преподаватель: Золотова С.В.

Закончила курсы "Делопроизводство и оформление кадровой документации" в филиале Купчино. Хороший курс. Преподаватель приводила примеры из жизни, меня консультировала по своей конкретной ситуации, внятно и конкретно давала ответы на заданные вопросы. Хотелось бы побольше часов на этот курс.

10.04.2018Николаева Виктория Владимировна
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Очень понравился курс "Делопроизводство". Преподаватель очень доступно и интересно объясняет материал, вся информация актуальная на момент обучения с поправками на 2018 год.

10.04.2018Кислякова Татьяна Петровна
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Курс очень познавательный, понравился -весь материал преподается и дается в доступной форме, интересно и познавательно. И весь материал дается в электронной форме, что тоже очень удобно, и затем можно воспользоваться этой информацией.
Всем обучающимся советую посетить курсы делопроизводства и курс 1С именно у преподавателя Усачевой Г.А. (она талант своего дела).

10.04.2018Корчакова-Селютина Ольга
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Огромное спасибо Галине за лекции по делопроизводству! Все было доступно и очень интересно!

10.04.2018Деляева Дарья
Преподаватель: Усачева Галина Анатольевна

Курс понравился. все преподнесли в понятном и развернутом виде. (Не скучно!) Спасибо!

Все отзывы


Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Как оплатить

Оплатить можно по квитанции, которую вам дадут в офисе, можно распечатать ее с сайта;
можно оплатить банковской картой (Visa или MasterCard) в офисе;
можно оплатить через терминалы Элекснет;
можно оплатить по счету, если вы - юридическое лицо.

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3 000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы идут по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5% **

Записаться
Цена со скидкой:
5225 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
Центральный филиал
271-31-26 924-25-11 982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37 400-10-36 271-31-26
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
302-60-33 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ

Наши новости

23 апреляСкидка 28% на курс "Мастер ногтевого сервиса". Старт- 26 апреля!Калининский ф-л объявляет о скидке 28% на утренний курс Мастер ногтевого сервиса! Старт 26 апреля. Трудоустройствоподробнее
23 апреляСкидка на курс "Детский массаж" с 27 апреля на Гражданке!Калининский филиал объявляет о скидке на утреннюю группу по курсу Детский массаж! занятия с 27 апреля!подробнее
19 апреляЛадожский филиал 24.04 утро МассажЛадожский филиал 24.04 утро Массажподробнее
*Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую.

  1. Фотогалереи
  2. Официальная информация
  3. Способы оплаты и реквизиты
  4. Обратная связь
  5. Для работодателей
  6. Наши вакансии
  7. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 №0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2018 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".



Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Центральный филиал
271-31-26 924-25-11 982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37 400-10-36 271-31-26
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
302-60-33 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37