Ва­ши до­сти­же­ния по­сле уров­ня "Upper-Intermediate" изу­че­ния ан­глий­ско­го язы­ка.

Сло­вар­ный за­пас уров­ня 1450 слов и устой­чи­вых вы­ра­же­ний.
Об­щий сло­вар­ный за­пас по окон­ча­нии уров­ня око­ло 6000 слов.

Ос­нов­ные те­мы:

Жизнь в дру­гой стране: за и про­тив, им­ми­гран­ты, необыч­ное жи­лье; ту­ризм: неуже­ли он раз­ру­ша­ет все к че­му при­ка­са­ет­ся; вос­по­ми­на­ния о дет­стве; кни­ги и филь­мы: как их пред­став­ля­ют, и что о них мож­но рас­ска­зать; биз­нес и тор­гов­ля: ис­сле­до­ва­ние при­вы­чек по­ку­па­те­лей, ис­то­рия раз­ви­тия тор­гов­ли, ми­ро­вые рын­ки, со­здан­ное с ну­ля де­ло про­да­но за 20 млн. фун­тов, се­мья ан­гли­чан, от­крыв­ших во Фран­ции ре­сто­ран ан­глий­ской кух­ни, де­лит­ся сво­им опы­том и впе­чат­ле­ни­я­ми; се­мья: брач­ный кон­тракт, сва­деб­ные це­ре­мо­нии, иде­аль­ные су­пру­ги; Билл Гейтс- че­ло­век, ко­то­рый мо­жет ку­пить все; ре­кла­ма: совре­мен­ная бы­то­вая тех­ни­ка и наш быт, быт 50 лет на­зад, без че­го мы не мо­жем про­жить; теле­ви­де­ние: за и про­тив; био­гра­фии зна­ме­ни­тых лю­дей, пи­са­те­ли и Гол­ли­вуд; ка­кие из­ме­не­ния про­изо­шли в жиз­ни жен­щин за по­след­ние два сто­ле­тия; за­гад­ки Все­лен­ной; что мо­жет вспом­нить че­ло­век, до­жив­ший до 100 лет; лю­ди и день­ги: бо­га­тые и бед­ные, ску­пые и щед­рые, от­но­ше­ние к день­гам; без­дом­ные лю­ди и те, кто им пы­та­ет­ся по­мочь; ка­ко­во жи­лось в Ан­глии вре­мен Ген­ри­ха VIII и Ели­за­ве­ты I (XV-XVI ве­ка); лю­бовь и че­ло­ве­че­ские вза­и­мо­от­но­ше­ния: что важ­нее - ка­рье­ра или се­мья, по­че­му лю­ди рас­хо­дят­ся, се­мей­ные сек­ре­ты; твор­че­ство: Ми­ке­лан­дже­ло - один из ве­ли­чай­ших твор­цов в ис­то­рии ис­кус­ства; со­зда­ние атом­ной бом­бы; ве­ли­чай­шие со­бы­тия 20-го сто­ле­тия.

Важ­ней­шие эле­мен­ты грам­ма­ти­ки ан­глий­ско­го язы­ка:

  • Си­сте­ма вре­мен (Обоб­ща­ю­щий об­зор и по­вто­ре­ние)
  • Про­стое и про­дол­жен­ное на­сто­я­щее вре­мя груп­пы Perfect
  • Вре­ме­на при по­вест­во­ва­тель­ной ре­чи
  • Фор­мы бу­ду­ще­го вре­ме­ни
  • Раз­лич­ные спо­со­бы вы­ра­же­ния ко­ли­че­ства
  • Ис­поль­зо­ва­ние вре­мен в при­да­точ­ных пред­ло­же­ни­ях
  • От­но­си­тель­ные при­да­точ­ные пред­ло­же­ния
  • Вы­ра­же­ние при­выч­ных дей­ствий в на­сто­я­щем и про­шлом
  • По­стро­е­ние пред­по­ло­же­ний и до­га­док о на­сто­я­щем и о про­шлом
  • Смыс­ло­вое вы­де­ле­ние и уда­ре­ние
  • Мо­даль­ные вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы

Клю­че­вые на­вы­ки по­сле осво­е­ния:

  • Раз­ви­тие на­вы­ков раз­го­вор­ной ре­чи в си­ту­а­ци­ях, тре­бу­ю­щих им­про­ви­за­ции, уме­ние от­ста­и­вать свою по­зи­цию, спо­рить и со­гла­шать­ся с до­во­да­ми про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны
  • Раз­ви­тие на­вы­ков об­суж­де­ния ин­фор­ма­ции и вы­ра­бот­ки ре­ше­ний внут­ри груп­пы, уча­стия в роле­вых иг­рах
  • Раз­ви­тие на­вы­ков ве­сти по­вест­во­ва­ние, со­чи­нять рас­ска­зы в за­дан­ном жан­ре, вы­сту­пать с ре­чью на под­го­тов­лен­ную те­му
  • Уметь вы­ра­жать как в уст­ной, так и в пись­мен­ной ре­чи ин­те­рес, удив­ле­ние, вос­кли­ца­ние, пре­уве­ли­че­ние, при­умень­ше­ние, под­черк­ну­тую веж­ли­вость, моль­бу или жа­ло­бу
  • Раз­ви­тие та­ко­го важ­ней­ше­го для сда­чи боль­шин­ства бри­тан­ских эк­за­ме­нов на­вы­ка, как ра­бо­та с ви­зу­аль­ны­ми ис­точ­ни­ка­ми ин­фор­ма­ции, опи­са­ние кар­ти­нок, срав­не­ние и про­ти­во­по­став­ле­ние, ком­мен­та­рий
  • Раз­ви­тие пись­мен­но­го ан­глий­ско­го язы­ка пу­тем вы­пол­не­ния раз­но­об­раз­ных за­да­ний: вы­яв­ле­ние и ис­прав­ле­ние оши­бок, ра­бо­та с за­мет­ка­ми, на­пи­са­ние био­гра­фии, ре­цен­зия на фильм или кни­гу, про­ве­де­ние ис­сле­до­ва­ния и от­чет о его ре­зуль­та­тах, опи­са­ние лю­би­мо­го го­род­ско­го рай­о­на, фор­маль­ные пись­ма и нефор­маль­ные по­сла­ния, ис­то­ри­че­ское эс­се, на­пи­са­ние пье­сы с ру­ко­вод­ством для сце­ни­че­ской по­ста­нов­ки
  • Раз­ви­тие на­вы­ков связ­ной пись­мен­ной ре­чи: со­ю­зы, свя­зу­ю­щие сло­ва, ввод­ные сло­ва, спе­ци­аль­ные обо­ро­ты, раз­ви­тие ор­га­ни­за­ции и сти­ля
  • При про­слу­ши­ва­нии раз­но­об­раз­ных ис­точ­ни­ков ан­глий­ско­го язы­ка (пес­ни, ре­кла­ма на ра­дио, ин­тер­вью, диа­ло­ги, те­ле­фон­ные раз­го­во­ры, ра­дио про­грам­мы и спек­так­ли) уметь слы­шать клю­че­вые сло­ва и фра­зы, улав­ли­вать как об­щий смысл, так и по­дроб­но­сти услы­шан­но­го, рас­по­зна­вать на­стро­е­ния го­во­ря­щих, шут­ли­вый или се­рьез­ный тон
  • Раз­ви­тие на­вы­ков чте­ния боль­ших бло­ков ин­фор­ма­ции, со­дер­жа­щей мно­го но­вой лек­си­ки

Приглашаем на открытый урок!

Наши новости

15 декабряСкидка 18% на курс "Массаж лица"Филиал "Старая деревня" объявляет о скидке 18% на курс Массаж лица!подробнее
15 декабряСкидка 15% на курс "Закройщик-модельер-конструктор"Учебный центр "Коннессанс" объявляет о скидке 15% на курс Закройщик-модельер-конструктор!подробнее
14 декабряСкидка 15% на утренний курс "Массажист" старт 20 декабря.В Калининском филиале скидка 15% на утренний курс Массажист! Старт группы 20 декабря! подробнее

  1. Фотогалереи
  2. Официальная информация
  3. Способы оплаты и реквизиты
  4. Обратная связь
  5. Для работодателей
  6. Наши вакансии
  7. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2018 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".

Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Телефон горячей линии:
(812)  982-15-37
Центральный филиал
982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
(904)511-36-43
Юго-Западный филиал
(950)021-80-78
Калининский филиал
(964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (905)212-48-04
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
(965)767-02-74
Филиал "Купчино"
(952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
(952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37