УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы дополнительного образования
«Основы менеджмента и современные методы ведения делопроизводства
в офисе организации малого и среднего бизнеса»
Цель обучения – дать обучающимся теоретические знания и практические навыки для осуществления ведения работы в офисах предприятий малого и среднего бизнеса с целью организации офисной работы и ведения делопроизводства в соответствии с существующими требованиями нормативной документации по обеспечению качества этих работ и с использованием современного программного обеспечения работ.
Продолжительность обучения – общая продолжительность реализации программы составляет 270 учебных часа, из них 81 час - практические занятия и 171 час теоретические занятия, на контроль отведено 18 часов, из них 12 часов на проведение промежуточных контрольных работ, 3 часа на консультации и 3 часа на итоговую аттестацию в виде зачета с выполнением практического задания.
Форма организации обучения – очная. Занятия проводятся:
- с отрывом от производства по 36 часов в неделю (6 дней по 6 часов) в течение 7,5 недель;
- без отрыва от производства обучения по 9 часов в неделю (3 дня по 3 академических часа) в течение 30 недель.
Категория слушателей – специалисты имеющие среднее или начальное профессиональное образование по направлениям менеджмента и делопроизводства, а именно: менеджеры среднего звена, работники отдела кадров, делопроизводители, секретари, а также для работников организаций внедряющих систему менеджмента качества по стандарту ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» в редакциях 2001-2008 гг.
№ п/п | Наименование разделов, дисциплин и тем | Всего, час | В том числе | Форма контроля | |
Лекции | Практические занятия | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Раздел 1. Основы трудового законодательства | 12 | 12 | - | |
2 | Раздел 2. Основы предпринимательского права | 12 | 12 | - | |
3 | Раздел 3. Маркетинг. | 9 | 9 | - | |
4 | Проверка знаний по разделам 1-3 | 3 | Контрольный работа | ||
5 | Раздел 4.Современный офис. Служебные обязанности офис менеджера | 12 | 9 | 3 | |
6 | Раздел 5. Документационное обеспечение у правления. Основы делопроизводства | 15 | 12 | 3 | |
7 | Раздел 6. Оформление документов. Организация документооборота в фирме | 15 | 9 | 6 | |
8 | Проверка знаний по разделам 4-6 |
3 | Контрольная работа | ||
9 | Раздел 7 .Основные навыки пользователя ПК | 21 | 6 | 15 | |
10 | Раздел 8. 0формление кадровой документации | 12 | 6 | 6 | |
11 | Раздел 9. Основы бухгалтерских знаний для офис-менеджера. | 27 | 21 | 6 | |
12 | Раздел 10.Практика договорной работы офис-менеджера. | 18 | 12 | 6 | |
13 | Раздел 11. Хозяйственная работа офис-менеджера. | 15 | 9 | 6 | |
14 | Раздел 12. Практическое оформление документов на компьютере, создание шаблонов документов | 15 | - | 15 | |
15 | Проверка знаний по разделам 7-12 | 3 | Контрольная работа с практическим заданием | ||
16 | Раздел 13. Организация, технология и психология управления персоналом офиса | 18 | 15 | 3 | |
17 | Раздел 14. Расстановка и сопровождение персонала. | 15 | 12 | 3 | |
18 | Раздел 15.Мотивация персонала. Управление конфликтами | 12 | 9 | 3 | |
19 | Раздел 16. Культура речи и деловой этикет. | 24 | 18 | 6 | |
20 | Проверка знаний по разделам 8-16 | 3 | Контрольная работа | ||
21 | Консультации | 3 | |||
22 | Итоговая проверка знаний по всему материалу программы | 3 | Зачет с выполнением практического задания | ||
23 | ВСЕГО по программе: | 270 | 171 | 81 | 18 |
Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.
Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.
2023 © ЧОУ ДПО "ОЦ "Коннессанс"