Программа курса «Делопроизводство и ведение кадровой документации»

Введение. Роль делопроизводства в деятельности менеджера по персоналу.

Раздел 1. Делопроизводство.

Тема 1. Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления; системы ЕГСД, ЕГСДОУ, государственные стандарта, инструкции по документированию управленческой деятельности.

Тема 2. Общие правила составления и оформления управленческих документов. Основные понятия и определения в делопроизводстве. Формуляр документа: состав и правила оформления реквизитов, юридическая сила документа, право подписи. Требования к оформлению документов компьютерным способом.

Тема 3. Требования к бланкам документов.

Тема 4. Основные документы предприятия. Организационные документы: устав, правила, штатное расписание, должностные инструкции и т.д. Распорядительные документы; решения, указания, распоряжения, приказы по основной деятельности. Справочно-информционные документы: протоколы, акты, деловые записки, служебные справки, доверенности, коммерческие контракты, деловые письма, факсы. Локальные нормативные документы. Аттестация рабочего места (вредные и нормальные условия труда).

Тема 5. Организация работы с документами. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация и контроль исполнения. Составление номенклатуры дел. Формирование дел. Архивное хранение. 

Тема 6. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

Раздел 2. Кадровое делопроизводство.

Тема 1. Прием на работу. Документы, необходимые для заключения трудового договора, медицинское обследование при приеме на работу. Трудовой договор: содержание, виды (срочный, бессрочный), испытательный срок. Гражданско-правовой договор. Различия между трудовым и гражданско-правовым договорами. Оформление личной карточки, личного дела. Оформление трудовой книжки при приеме на работу. Оформление внесения изменений в персональные данные работника, исправлений и дополнений. Особенности оформления трудовых отношений с беременными, несовершеннолетними, инвалидами, участниками военных действий. Особенности приема на работу генерального директора предприятия.

Тема 2. Виды стажа. Общий трудовой, страховой, стаж, дающий право на досрочное оформление пенсий. Постановка и ведение воинского учета. Взаимодействие с пенсионным фондом, с фондом медицинского страхования.

Тема 3. Отпуска. Виды отпусков. Подсчет стажа, дающего право на очередной оплачиваемый отпуск. Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, дополнительных ежегодных отпусков,  условия предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков. Оформление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы. Разработка и утверждение графика отпусков. Оформление больничного листа, подсчет стажа для оплаты больничного листа, расчет оплаты больничного листа. 

Тема 4. Переводы. Перевод работника на постоянную основу. Временный перевод работника.. Оформление документов о переводе, внесение изменений в документы.

Тема 5. Совмещение и совместительство. Документальное оформление совмещения, внутреннее и внешнее совместительство, расширение зоны обслуживания, внесение дополнительных трудовых обязанностей.

Тема 6. Командировка. Документальное оформление (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение).

Тема 7. Увольнение. По инициативе работника, в период испытательного срока (по инициативе работника, по инициативе работодателя), по соглашению сторон, по сокращению, за разовое грубое нарушение, за неоднократное нарушение трудовой дисциплины, по медицинским показаниям, по достижению пенсионного возраста. Права работника при увольнении, выплата компенсации за неиспользованный отпуск. Документальное оформление.

Тема 8. Дисциплинарные взыскания. Виды взысканий, положение о наложении взысканий и материальной ответственности. Ведение табеля учета рабочего времени, введение сокращенного рабочего рабочего дня, понятие сокращенного рабочего времени и неполной рабочей недели.

Раздел 3. Номенклатура дел (разработка,утверждение). Подготовка и отправка дел в архив.

Приглашаем на открытый урок!

Наши новости

1 декабряСкидка 15% на курс "Мастер ногтевого сервиса"Скидка 15% на курс Мастер ногтевого сервиса! Старт утренней группы 14 декабря! Преподаватель Нателла Ашрасян.подробнее
1 декабряКурс "Лэшмейкер" (наращивание+ламинирование ресниц) за 7000 руб! Курс "Лэшмейкер" (наращивание+ламинирование ресниц) за 7000 руб! (м.Международная). подробнее
1 декабряКурс "КОСМЕТИК" за 22900! Начало 14 декабря (м.Международная).Курс "КОСМЕТИК" за 22900 руб! Начало 14 декабря (м.Международная). подробнее

  1. Личный кабинет
  2. Блог
  3. Фотогалереи
  4. Официальная информация
  5. Способы оплаты и реквизиты
  6. Обратная связь
  7. Для работодателей
  8. Политика конфиденциальности
  9. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2020 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".

Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Центральный филиал
271-31-26 924-25-11
Центральный филиал №2
717-06-74 924-25-11
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
775-00-22 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал в г. Пушкин
929-65-85
Филиал в г. Гатчина
(911)244-30-30