Курсы   Обучение бизнес-профессиям   Тренинг "Психология общения с клиентом в салоне красоты"

Тренинг "Психология общения с клиентом в салоне красоты"

Общая информация

Название курса: Тренинг "Психология общения с клиентом в салоне красоты"

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 6 академ. часов

Время занятий: 1 день

Продолжительность обучения: 1 день

Документ об окончании: сертификат

Базовая цена*: 5900 руб. А для Вас есть ещё скидка!

Цена со скидкой:5605 руб.



Описание

Чтобы клиент захотел возвращаться в салон красоты, чтобы он доверял свою внешность специалистам этого салона, чтобы чувствовал себя комфортно в психологическом плане – для этого нужно построить с ним правильную коммуникацию, грамотно выстроить психологию общения!

Работник салона красоты должен быть в какой-то степени психологом. А для этого следует знать, какие существуют типы клиентов, в чем особенности каждого типа и как найти к ним подход.

Именно на тренинге «Психология общения с клиентом в салоне красоты», вы получите универсальные навыки в общении с вашими клиентами.

Этот тренинг необходим для работников в индустрии красоты: косметологов, парикмахеров , массажистов, маникюристов и администраторов салонов красоты.

На тренинге вы узнаете:

  • как построить долговременные отношения с клиентами;
  • как увеличить число клиентов;
  • как обрести уверенность в качестве "продавца" услуг и товаров;
  • как овладеть навыками успешной презентации;
  • как эффективно справляться с возражениями клиента;
  • как увеличить объем продаж и услуг;
  • как увеличить финансовый результат для салона и его специалистов.

Программа

I. Эффективная работа с клиентами

  • Клиентоориентация
  • Типы клиентов
  • Визуальная психодиагностика
  • Стратегии и алгоритмы поведения с клиентами согласно их типологии
  • Построение эффективных отношений с клиентами
  • Особенности работы с различными клиентами: женщинами, мужчинами, детьми
  • Причины потери клиентов. Превентивные меры
  • Методы и способы завоевания клиентов.

II. Основы конфликтологии в салоне красоты

  • Конфликты в салоне. Анализ типичных ситуаций
  • Пути эффективного разрешения конфликта
  • "Правильная" лексика специалистов
  • Работа с возражениями клиента

III. Стандарт общения с клиентами

  • Стандарт организации рабочего места
  • Стандарты встречи клиента
  • Стандарт оказания услуги
  • Стандарт обеспечения сервиса

IV. Этический кодекс специалиста салона красоты

  • Внутренний регламент отношений
  • Стандарт внешнего вида сотрудников салона красоты
  • Стандарт профессионального этикета
  • Стандарт продвижения услуг салона

Расписание

Филиал
ВремяНачало занятийЗапись в группу
Центральный
Центральный
любоеуточняетсязаписаться
Пушкин
Пушкин
любоеуточняетсязаписаться
Гатчина
Гатчина
любоеуточняетсязаписаться

Отзывы

26.04.2021Могилевская Елена Вячеславовна
Преподаватель: Годунова Елена Вячеславовна

Елена Вячеславовна - прекрасный преподаватель, умеет найти подход к любому обучающемуся. Всегда дает материал с примерами и простыми пояснениями, а также отвечает на все возникающие по ходу изложения материала вопросы аудитории и не против выслушать другие мнения, чтобы совместно прийти к истине. Большое спасибо ей!

24.12.2020Людмила
Преподаватель: Тарасова Елена Александровна

Добрый день! Поделюсь тем, что мне понравилось в обучении у Елены Александровны. Нареканий у меня нет. Поэтому из плюсов:
1. преподаватель имеет широкие познания в психологии и соответствующее образование,
2. более 15 лет преподавания,
3. меня снабдили всеми необходимые методичками,
4. диплом о переподготовке выдали гос. образца,
5. курс практический интенсивный без воды,
6. знания уже применяю на своей новой работе, быстро нашла, довольно популярная профессия. В целом, могу сказать, что обучение в Коннессансе на достойном уровне, на мой взгляд. Уже рекомендую знакомым)

20.10.2020Анастасия
Преподаватель: Алина Ван Ортон

Курс очень объемный по информации. Узнала все, что необходимо для организатора мероприятий в начале пути. Алина очень крутой преподаватель. Всегда на связи, помогает и отвечает и отвечает на вопросы.

22.02.2020Марина
Преподаватель: Тарасова

Совсем недавно училась у Елены Александровны на методике проведения интервью и функциональные обязанности менеджера, очень довольна. Квалифицированный, замечательный педагог. Материал излагает интересно, настоящий фанат своего дела. Спасибо

15.11.2019Цомартова Зарина Ислафировна
Преподаватель: Смирнова Татьяна Анатольевна

Выражаю глубокое уважение, благодарность и восхищение профессионализмом, педагогическим талантом, а также прекрасными человеческими качествами.

Все отзывы

Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Оплата

Оплатить можно:

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы начинают занятия по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Читайте в блоге:

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5% **

Записаться
Цена со скидкой:
5605 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
Горячая линия
(911)924-25-11
Центральный филиал
(911)924-25-11 (905)212-15-37
Центральный филиал №2
(905)212-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
(904)511-36-43
Юго-Западный филиал
(950)021-80-78
Калининский филиал
(964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Купчино"
(952)205-58-72
Филиал в г. Пушкин
929-65-85
Филиал в г. Гатчина
(911)244-30-30
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ
Мы в соцсетях


Приглашаем на открытый урок!

Наши новости

24 июляКурс Офис-менеджер. Старт группы выходного дня - 14 АВГУСТА.Курс офис-менеджер. Цена только в Гатчине - 20800 рублей вместо 26 000 рублей .подробнее
23 июляНовые группы у м. Международная (филиал Купчино) Скидки! Новые группы в Купчино. Скидки -20%! Приходите заранее на оплату! 8 952 205 58 72. Будапештская ул, 11в.подробнее
*Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую. Читайте подробнее о скидках на странице "Вопросы и ответы".

  1. Личный кабинет
  2. Блог
  3. Фотогалереи
  4. Официальная информация
  5. Способы оплаты и реквизиты
  6. Обратная связь
  7. Для работодателей
  8. Политика конфиденциальности
  9. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 № 0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2021 © ЧОУ ДПО "ОЦ "Коннессанс".

Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Телефон горячей линии:
(911) 924-25-11
Центральный филиал
(911)924-25-11 (905)212-15-37
Центральный филиал №2
(905)212-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
(904)511-36-43
Юго-Западный филиал
(950)021-80-78
Калининский филиал
(964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Купчино"
(952)205-58-72
Филиал в г. Пушкин
929-65-85
Филиал в г. Гатчина
(911)244-30-30