Курсы Обучение бизнес-профессиям Курс "Администратор ресторана"

Курс "Администратор ресторана"

Курс Администратор ресторана

Общая информация

Название курса: Администратор ресторана

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 28 академ. часов

Время занятий: утро - с 10:00 до 13:30;
вечер - с 18:30 до 21:30 или с 19:00 до 22:00;
суббота или воскресенье - с 10:00 до 16:00

Продолжительность обучения: 1 месяц

Документ об окончании: свидетельство

Базовая цена*: 8900 руб.

Цена со скидкой:8455 руб.

Анонс

Программа администратора ресторана разработана специально для обучающего центра «Коннессанс» ведущими специалист амии ресторанного дела Санкт-Петербурга и успешно применяется для обучения административного персонала лучших ресторанов нашего города и области в течение последних девяти лет. В данной программе учтены все современные требования, предъявляемые к ресторанным услугам.

Проводит занятия по данному курсу Савватеева Галина Станиславовна, компетентный и внимательный преподаватель, специалист в сфере администрирования ресторанного бизнеса с большим опытом работы в ведущих ресторанах города.

Занятия проходят в мини-группах либо индивидуально. Можно выбрать удобное время обучения: утром, днем, вечером либо по выходным дням.

По окончании курса выпускники получают свидетельство установленного образца.  Желающим предлагается трудоустройство с помощью кадровой службы ОЦ «Коннессанс».

Расписание

Филиал
ВремяНачало занятийЗапись в группу
Центральный
Центральный
вечер23 январязаписаться
Московский
Московский
любоеуточняетсязаписаться
Юго-Западный
Юго-Западный
любоеуточняетсязаписаться
Калининский
Калининский
утро18 январязаписаться
вечер19 январязаписаться
Старая деревня
Старая деревня
любое30 январязаписаться
Озерки
Озерки
вечер23 январязаписаться
Пушкинский
Пушкинский
любоеуточняетсязаписаться

Программа

  1. Определение ресторанного бизнеса. Типы ресторанов. Концепция ресторана. Документы и законодательные акты, регламентирующие деятельность ресторана. Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Должностные обязанности администратора ресторана.
  2. Составляющие успешной работы ресторана. Техника продаж в ресторане. Увеличение количества гостей. Частота возвращения гостей. Две задачи ресторанного маркетинга: привлечение новых гостей и увеличение частоты возвращений. Понятие среднего чека. Позиции в чеке.
  3. Правила личного общения администратора ресторана с гостями. Возможности получения информации о гостях. Опросы и анкетирования в ресторане. Мероприятия для формирования и укрепления лояльности гостей. Маркетинговые зоны ресторана. Использование внутренних помещений ресторана для привлечения внимания гостей.
  4. Меню ресторана. Внутренний и внешний анализ существующего меню. Деление блюд на группы. Ценовая политика ресторана. Акции и промоушены в ресторане и их назначение. Дисконтные карты.
  5. Работа с наличными деньгами. Кассово-расчетные узлы. Правила хранения наличности и процедура инкассации. Документы, регламентирующие работу кассы. Обслуживание по кредитным картам. Обязанности кассира. Кассовая дисциплина. Политика по обороту денежных средств в ресторане.
  6. Виды программного обеспечения для ресторанов. Обзор существующих компьютерных программ для ресторанного бизнеса. Юридическая защищенность работы ресторана. Поведение администратора ресторана при возникновении конфликтных ситуаций с гостями. Закон о защите прав потребителей.
  7. Проверка ресторана. Документы, регламентирующие работу проверяющих органов. Наказания за нарушения, методы профилактики и правила общения с проверяющими органами.

Отзывы

03.01.2018Завадский Дмитрий
Преподаватель: Годунова Е.В.

Очень понравилось слушать и общаться с данным преподавателем. Информацию дает понятно и в полном объеме. Хороший профессионал и психолог . Спасибо большое.

15.12.2017Слушатель

Курс "Менеджер по персоналу". Сильный преподавательский состав, интересные лекции. Легко и быстро пролетает время обучения. Спасибо!

11.12.2017Павлюк Елена Валентиновна

Обучение очень понравилось. Рада, что записалась и пришла. Все преподаватели - профессионалы. Материал преподавался грамотно и структурировано.

27.11.2017Балашов Сергей
Преподаватель: Ефимова Наталья Евгеньевна

Хочется отметить профессионализм преподавательского состава и их заинтересованность и желание помочь студентам разобраться в теме предмета, используя личный опыт и примеры.

30.10.2017Светлана

Коллективу Коннессанс огромное спасибо! Прошла курс руководителя малого и среднего бизнеса, который состоял из одиннадцати предметов, почерпнула огромный багаж знаний. На вопрос, какой преподаватель понравился больше, затруднилась ответить и не отвечу сейчас. Все просто МОЛОДЦЫ! Слушаешь с открытым ртом, умеют не просто поделиться имеющимися знаниями и опытом, а "держут" аудиторию с легкостью. Бухгалтерия далась сложнее, но это уже претензии к самой себе - не бухгалтер я. Хотя преподаватели выкладывались на все 100, у остальных в группе были довольно не плохие успехи. Училась с июня по октябрь. Сегодня получила диплом и......стало грустно, чего-то не хватает уже, так сроднилась со всеми за это время! Сижу теперь листаю перечень других курсов и думаю, на кого бы еще выучиться! Еще раз спасибо! Рекомендую!

Все отзывы


Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Как оплатить

Оплатить можно по квитанции, которую вам дадут в офисе, можно распечатать ее с сайта;
можно оплатить банковской картой (Visa или MasterCard) в офисе;
можно оплатить через терминалы Элекснет;
можно оплатить по счету, если вы - юридическое лицо.

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3 000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы идут по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5% **

Записаться
Цена со скидкой:
8455 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
"горячая" линия
(812) 982-15-37
Центральный филиал
982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
(904)511-36-43
Юго-Западный филиал
(950)021-80-78
Калининский филиал
(964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
(965)767-02-74
Филиал "Купчино"
(952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
(952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ

Наши новости

19 января23.01 старт Флористика Ладожский филиал ! Скидка!23.01. стартует утренняя группа Флористика! Последние места! Звоните! Профессиональная подготовка. подробнее
19 январяФилиал Купчино. "Закройщик-модельер за 13500руб в группу с 24.01!Приглашаем на курс "Закройщик-модельер-конструктор" с 24.01 по скидке в филиал Купчино. подробнее
18 января23.01 с 10.00-13.00! Стоимость 11900 руб.Последние места в утренней группе по Флористическому дизайну! Старт группы с 23.01 с 10.00-13.00 вторник и четв.подробнее
*Базовая цена не включает скидки и действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую.

  1. Новости
  2. Фотогалереи
  3. Официальная информация
  4. Способы оплаты и реквизиты
  5. Обратная связь
  6. Для работодателей
  7. Наши вакансии
  8. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 №0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2018 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".



Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Телефон "горячей" линии:
(812)  982-15-37
Центральный филиал
982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
(904)511-36-43
Юго-Западный филиал
(950)021-80-78
Калининский филиал
(964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
(965)767-02-74
Филиал "Купчино"
(952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
(952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37