Курсы Обучение бизнес-профессиям Курс "Администратор салона красоты"

Курс "Администратор салона красоты"

Курс Администратор салона красоты

Общая информация

Название курса: Администратор салона красоты

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 30 академ. часов

Время занятий: утро - с 10.00 до 15.00;
вечер - с 18:30 до 21:30 или с 19:00 до 22:00;
суббота или воскресенье - с 10:00 до 16:00

Продолжительность обучения: 3 недели

Документ об окончании: свидетельство

Базовая цена*: 8500 руб.

Цена со скидкой:8075 руб.

Анонс

Одна из наиболее востребованных в последнее время профессий в индустрии красоты - профессия администратора салона красоты. Она не требует специального образования, достаточно пройти курсы. Такие курсы предлагает наш обучающий центр. Эта профессия подойдет как имеющим высшее или неполное высшее образование, но потерявшим работу, так и тем, кто уже успешно работает в индустрии красоты, но хочет продвинуться по карьерной лестнице либо организовать собственный бизнес.

Администратор - лицо салона. Он руководит персоналом, встречает посетителей, отвечает на звонки, контролирует снабжение, предупреждает конфликты, ведет учет материалов. Администратор должен иметь представление о всех услугах и процедурах, предлагаемых салоном, поэтому ему необходимы базовые знания по маникюру и педикюру, парикмахерскому искусству, косметологии и визажу. Все эти знания и навыки Вы сможете получить на курсах администраторов салона в нашем учебном центре.

Занятия проводятся преподавателями-практиками с большим опытом работы и авторскими методиками преподавания, а также действующими администраторами и руководителями салонов. Возможно обучение в утреннее и вечернее время, набираются также группы выходного дня. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю в течение трех недель у станции метро "Маяковская".

Возможно также индивидуальное обучение по индивидуально разработанным программам и графику. Стоимость часа составляет 700-800 рублей в час.

Программа

  1. Введение в профессию администратора.
    • Салон красоты — предприятие бытового обслуживания населения. Классификация и виды.
    • Структура и состав салона красоты.
    • Место администратора в структуре салона красоты.
    • Функциональные обязанности и полномочия администратора. Должностные инструкции.
  2. Классификация услуг в салонах красоты.
    • Парикмахерские услуги. Понятие и виды.
    • Услуги маникюра и педикюра. Понятие и виды.
    • Услуги косметологические. Понятие и виды.
    • Массаж. Понятие и виды.
    • Визаж. Понятие и виды.
    • Услуги солярия. Понятие и виды.
  3. Словарь администратора: содержание услуги, термины, бренды (написание, история).
  4. Юридические аспекты деятельности салонов красоты.
    • Закон о защите прав потребителей.
    • Правила бытового обслуживания населения от 15.08.1997 г. № 1025.
    • ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерские. Общие технические условия.
    • Федеральный закон от 27.06.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
  5. Санитария и дезинфекция.
    • Правила и нормы СанПин 2.1.2.1190-03 от 01.08.2010 г.
    • Понятие дезинфекции, стерилизации и предстерилизационной очистке инструмента.
    • Отличия стерилизации от дезинфекции.
    • Виды стерилизации.
    • Распространенные ошибки при дезинфекции и стерилизации в салонах красоты.
    • Содержание рабочих мест.
    • Санитарные книжки сотрудников.
    • Обучение сотрудников.
  6. Сервисное обслуживание. Правила и нормы.
    • Общие правила и нормы сервиса и сервисного обслуживания. Стандарт сервисного обслуживания на предприятии.
    • Информационные сведения в работе администратора. Информация о предприятие. Информация о помещении. Информация о сотрудниках.
    • Деление предприятия на зоны. Описание зоны, оснащение зоны, правила работы с зоной.
    • Нормы рабочего времени на оказание услуги.
    • Заключительный этап – пост салонная услуга.
  7. Правила работы администратора с клиентами.
    • Классификация клиентов.
    • Система записи клиентов. Правила и нормы.
    • Распределение вопросов на группы и создание стандартного ответа.
    • Телефонные переговоры. Стандарт приветствия, методы ведения разговора, стандарт окончания разговора.
    • Правила поведения администратора при конфликтной ситуации.
  8. Правила взаимодействия администратора с сотрудниками предприятия. Корпоративная культура.
    • Правила и нормы взаимодействия администратора с сотрудниками.
    • Методы взаимодействия с сотрудниками
    • Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
  9. Правила поведения администратора при проверке предприятия контролирующими организациями.
    • Юридические аспекты. Алгоритм поведения администратора. Ошибки.
  10. Клининг-менеджемент.
    • Журнал обязанностей уборщиц, журнал заявок, управление клинингом.
  11. Ведение учетно-контрольной документации.
    • Компьютерные программы учета и ведение базы данных.
    • Системные документы предприятия. Правила ведения.
    • Контрольные документы предприятия.
    • Рекламные документы предприятия.
  12. Участие администратора в продажах.
    • Маркетинг в работе администратора.
    • Презентация и продвижение услуг.
    • Этапы (техники) продаж.
    • Оформление витрин. Мерчандайзинговые методы и приемы.

Отзывы

07.07.2017Мохова Юлия Владимировна
Преподаватель: Ефимова Наталья Евгеньевна

Курс "Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству". Прекрасный педагог, мастер своего дела. Интересно и достаточно поучительно провела наш курс. Огромная благодарность ей за новые знания.
Понравилось все! Особенно экскурсия.

07.07.2017Чернышева Светлана Евгеньевна
Преподаватель: Ефимова Наталья Евгеньевна

Курс "Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству". Высокопрофессиональное изложение материала как по основному предмету - туризм, так и по менеджменту и маркетингу. Было прекрасно организовано практическое занятие - экскурсия по городу и знакомство с основными памятниками.
Спасибо Вам за таких педагогов!

06.07.2017Рябева Н.А.
Преподаватель: Алина ван Ортон

Училась на курсах ивент-менеджеров. Очень интересный курс. Преподаватель предоставил много полезной информации, в том числе из личного опыта. Желаю успехов и перспективных выпускников!

16.06.2017Алеева Руфия
Преподаватель: Алина Ван Ортон

Понравилось: Алина! Абсолютно все! Подача материала, все нюансы работы. Алина - умничка! Огромное спасибо! Работаю в этой сфере, но многое узнала нового!
Рекомендации: Все так же! В этом духе! Алине - успехов в своем бизнесе! Счастья! Удачи! Любви! Дома, чтобы все было хорошо!

02.06.2017Ефимов Михаил Владимирович
Преподаватель: Тарасова, Годунова,Гайваронская, Денисова, Ефимова

Курс "Руководитель малого и среднего бизнеса". Понравились компетентные и грамотные преподаватели.

Все отзывы


Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Как оплатить

Оплатить можно по квитанции, которую Вам дадут в офисе, можно распечатать ее с сайта;
можно оплатить банковской картой (Visa или MasterCard) в офисе;
можно оплатить через терминалы Элекснет;
можно оплатить по счету, если Вы - юридическое лицо.

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3 000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы идут по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5% **

Записаться
Цена со скидкой:
8075 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
"горячая" линия
(812) 982-15-37
Центральный филиал
271-31-26 924-25-11 717-94-45
Центральный филиал №2
982-15-37 400-10-36 271-31-26
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
302-60-33 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ

Наши новости

27 июляСкидка 15% на курс "Маникюр, педикюр, наращивание" в Пушкине1 августа стартует группа вечерняя группа на курс "Маникюр, педикюр, наращивание ногтей"подробнее
25 июляСкидка 27% на курс "Маникюр, педикюр" в Калининском р-не по субб.Калининский филиал предлагает скидку 27% на курс Маникюр, педикюр, наращивание ногтей”. Занятия по субботам с 29.07подробнее
25 июля26.07 стартует курс Делопроизводство в филиале Старая Деревня!Берем курс Делопроизводство - 1С Управление персоналом в подарок! Только до 26.07!подробнее
*Базовая цена действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую.

  1. Новости
  2. Фотогалереи
  3. Официальная информация
  4. Способы оплаты и реквизиты
  5. Обратная связь
  6. Для работодателей
  7. Наши вакансии
  8. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 №0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2017 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".



Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Телефон "горячей" линии:
(812)  982-15-37
Центральный филиал
271-31-26 924-25-11 717-94-45
Центральный филиал №2
982-15-37 400-10-36 271-31-26
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
302-60-33 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37