Курсы Обучение бизнес-профессиям Курс "Администратор салона красоты"

Курс "Администратор салона красоты"

Курс Администратор салона красоты

Общая информация

Название курса: Администратор салона красоты

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 30 академ. часов

Время занятий: утро - с 10.00 до 15.00;
вечер - с 18:30 до 21:30 или с 19:00 до 22:00;
суббота или воскресенье - с 10:00 до 16:00

Продолжительность обучения: 3 недели

Документ об окончании: свидетельство

Базовая цена*: 8500 руб.

Цена со скидкой:8075 руб.

Анонс

Одна из наиболее востребованных в последнее время профессий в индустрии красоты - профессия администратора салона красоты. Она не требует специального образования, достаточно пройти курсы. Такие курсы предлагает наш обучающий центр. Эта профессия подойдет как имеющим высшее или неполное высшее образование, но потерявшим работу, так и тем, кто уже успешно работает в индустрии красоты, но хочет продвинуться по карьерной лестнице либо организовать собственный бизнес.

Администратор - лицо салона. Он руководит персоналом, встречает посетителей, отвечает на звонки, контролирует снабжение, предупреждает конфликты, ведет учет материалов. Администратор должен иметь представление о всех услугах и процедурах, предлагаемых салоном, поэтому ему необходимы базовые знания по маникюру и педикюру, парикмахерскому искусству, косметологии и визажу. Все эти знания и навыки Вы сможете получить на курсах администраторов салона в нашем учебном центре.

Занятия проводятся преподавателями-практиками с большим опытом работы и авторскими методиками преподавания, а также действующими администраторами и руководителями салонов. Возможно обучение в утреннее и вечернее время, набираются также группы выходного дня. Занятия проводятся 2-3 раза в неделю в течение трех недель у станции метро "Маяковская".

Возможно также индивидуальное обучение по индивидуально разработанным программам и графику. Стоимость часа составляет 750-850 рублей в час.

Расписание

Филиал
ВремяНачало занятийЗапись в группу
Центральный
Центральный
вечер25 сентябрязаписаться
утро26 сентябрязаписаться
Комендантский
Комендантский
любоеуточняетсязаписаться
Московский
Московский
любое20 сентябрязаписаться
Юго-Западный
Юго-Западный
любоеуточняетсязаписаться
Калининский
Калининский
утро20 сентябрязаписаться
вечер20 сентябрязаписаться
Ладожский
Ладожский
вечер19 сентябрязаписаться
Старая деревня
Старая деревня
любое20 сентябрязаписаться
Озерки
Озерки
вечер27 сентябрязаписаться
Купчино
Купчино
любоеуточняетсязаписаться
Звёздный
Звёздный
любоеуточняетсязаписаться
Пушкинский
Пушкинский
любоеуточняетсязаписаться

Программа

  1. Введение в профессию администратора.
    • Салон красоты — предприятие бытового обслуживания населения. Классификация и виды.
    • Структура и состав салона красоты.
    • Место администратора в структуре салона красоты.
    • Функциональные обязанности и полномочия администратора. Должностные инструкции.
  2. Классификация услуг в салонах красоты.
    • Парикмахерские услуги. Понятие и виды.
    • Услуги маникюра и педикюра. Понятие и виды.
    • Услуги косметологические. Понятие и виды.
    • Массаж. Понятие и виды.
    • Визаж. Понятие и виды.
    • Услуги солярия. Понятие и виды.
  3. Юридические аспекты деятельности салонов красоты.
    • Закон о защите прав потребителей.
    • Правила бытового обслуживания населения от 15.08.1997 г. № 1025.
    • ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерские. Общие технические условия.
    • Федеральный закон от 27.06.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
  4. Санитария и дезинфекция.
    • Правила и нормы СанПин 2.1.2.1190-03 от 01.08.2010 г.
    • Понятие дезинфекции, стерилизации и предстерилизационной очистки инструмента. Отличия стерилизации от дезинфекции.
    • Содержание рабочих мест.
    • Санитарные книжки сотрудников.
  5. Сервисное обслуживание. Правила и нормы.
    • Общие правила и нормы сервиса и сервисного обслуживания. Стандарт сервисного обслуживания на предприятии.
    • Информационные сведения в работе администратора. Информация о предприятии. Информация о помещении. Информация о сотрудниках.
    • Деление предприятия на зоны. Описание зоны, оснащение зоны, правила работы с зоной.
  6. Правила работы администратора с клиентами.
    • Классификация клиентов.
    • Система записи клиентов. Правила и нормы.
    • Этапы (техники) продаж. Распределение вопросов на группы и создание стандартного ответа.
    • Правила ведения телефонных переговоров. 
    • Правила поведения администратора при конфликтной ситуации.
  7. Участие администратора в продажах.
    • Маркетинг в работе администратора.
    • Презентация и продвижение услуг.
    • Оформление витрин. Мерчадайзинговые методы и приемы.
  8. Правила взаимодействия администратора с сотрудниками предприятия. Корпоративная культура.
    • Правила и нормы взаимодействия администратора с сотрудниками.
    • Методы взаимодействия с сотрудниками.
    • Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
  9. Клининг - управление уборкой предприятия.
    • Журнал обязанностей уборщиц, журнал заявок.
  10. Ведение учетно-контрольной документации.
    • Компьютерные программы учета.
    • Системные документы предприятия. 
    • Контрольные документы предприятия.
    • Рекламные документы предприятия.
    • Правила поведения администратора при проверке предприятия контролирующими органами.

Отзывы

11.09.2017Фаустова Александра Дмитриевна
Преподаватель: Годунова Е.В.

Понравился преподаватель по психологии Работы с клиентами в филиале у ст.м.пл.Восстания
Все было хорошо, слажено и по времени составлено расписание администраторами центра отлично.
Бухгалтерия на курсе Офис менеджера лишняя(по крайней мере для моего профиля).

29.08.2017Слушатель
Преподаватель: Алина ван Ортон

Мне очень понравилось, полученные знания можно использовать на практике.
Получила ответы на свои вопросы. В общем полезно и познавательно.
Хотелось бы еще побольше практики.

23.08.2017Киреева Марианна Валерьевна
Преподаватель: Тарасова, Денисова, Гайваронская, Ефимова, др.

Понравился уровень педагогов, подход каждого из них к своему делу. Очень понравилась возможность диалога.
Хотелось бы иметь возможность прослушивания б.оплаты отдельно одного предмета вне курса.

07.07.2017Мохова Юлия Владимировна
Преподаватель: Ефимова Наталья Евгеньевна

Курс "Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству". Прекрасный педагог, мастер своего дела. Интересно и достаточно поучительно провела наш курс. Огромная благодарность ей за новые знания.
Понравилось все! Особенно экскурсия.

07.07.2017Чернышева Светлана Евгеньевна
Преподаватель: Ефимова Наталья Евгеньевна

Курс "Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству". Высокопрофессиональное изложение материала как по основному предмету - туризм, так и по менеджменту и маркетингу. Было прекрасно организовано практическое занятие - экскурсия по городу и знакомство с основными памятниками.
Спасибо Вам за таких педагогов!

Все отзывы


Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Как оплатить

Оплатить можно по квитанции, которую Вам дадут в офисе, можно распечатать ее с сайта;
можно оплатить банковской картой (Visa или MasterCard) в офисе;
можно оплатить через терминалы Элекснет;
можно оплатить по счету, если Вы - юридическое лицо.

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3 000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы идут по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5% **

Записаться
Цена со скидкой:
8075 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
"горячая" линия
(812) 982-15-37
Центральный филиал
271-31-26 924-25-11 982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37 400-10-36 271-31-26
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
302-60-33 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ

Наши новости

20 сентябряСкидка 20% на курс "Маникюр, педикюр, гель-лак, наращивание ногтеКомендантский филиал объявляет о скидке 20% на курс Маникюр, педикюр, гель-лак, наращивание ногтей!подробнее
20 сентябряСкидка 16% на курс "Сметное дело в строительстве"Комендантский филиал объявляет о скидке 16% на курс Сметное дело в строительстве!подробнее
19 сентябряСкидка -10% на курс "Делопроизводство. Кадровая документация"!Начинаем курс "Делопроизводство. Кадровая документация" с 04 октября в 10.30ч. Преподаватель: Усачева Г.А.!подробнее
*Базовая цена действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую.

  1. Новости
  2. Фотогалереи
  3. Официальная информация
  4. Способы оплаты и реквизиты
  5. Обратная связь
  6. Для работодателей
  7. Наши вакансии
  8. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 №0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2017 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".



Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Телефон "горячей" линии:
(812)  982-15-37
Центральный филиал
271-31-26 924-25-11 982-15-37
Центральный филиал №2
982-15-37 400-10-36 271-31-26
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
302-60-33 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37