В современных условиях туризм становится интенсивно развивающейся и эффективной отраслью. Издавна гостиничное дело и туризм были как две неразрывно связанные друг с другом области общественной жизни.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Обучение на курсе дает возможность изучить современные технологии обслуживания в гостиничном хозяйстве, систематизировать свои знания в этой области, получить новую, востребованную на рынке труда профессию или повысить квалификацию в области гостиничного хозяйства.
За время обучения слушатели курса посещают туристические выставки, знакомятся с различными отелями города, имеют возможность наблюдать работу гостиниц.
Необходимое количество информации слушатели получают не только на лекциях, но и на электронных носителях, а также получают бесплатные пособия по туризму и гостиничному хозяйству, по основам менеджмента, маркетинга и психологии общения.
Возможно индивидуальное обучение по индивидуально разработанным программам и по графику, согласованному со слушателем. Стоимость часа 1200 рублей.
Программа обучения «Менеджер гостиничного бизнеса» направлена на изучение теоретических основ и получение практических навыков в области обслуживания в современной гостинице:
Кроме обязательных дисциплин учащиеся курсов менеджеров по туризму могут посещать бесплатные факультативы: