Учебный курс «Трехмерное моделирование и анимация в среде программного комплекса трехмерной графики 3ds max» ориентирован на пользователей, имеющих опыт работы на персональном компьютере, однако никогда не имевших дела с компьютерными программами трехмерного моделирования.
В ходе прохождения курса слушатели изучают теоретические основы трехмерного моделирования и анимации, а также практически отрабатывают вопросы создания, визуализации и анимации геометрических объектов, создания эффектов освещения, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. Каждый этап учебного курса заканчивается выполнением практических заданий, по сложности приближающихся к работе профессиональных специалистов.
Полученные в ходе прохождения данного учебного курса знания и практические навыки слушатели в дальнейшем смогут самостоятельно применять в различных областях современной деятельности: телевидении, кино, мультипликации, компьютерном дизайне, науке, образовании и т.д..
Для слушателей, принявших решение изучить 3ds max, полезно, хотя и не обязательно, иметь некоторый опыт работы в одной из следующих компьютерных программ:
Методы обучения по программе «Трехмерное моделирование и анимация в среде программного комплекса трехмерной графики 3ds max» основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводятся в удобное для слушателей время высококвалифицированными преподавателями и специалистами, имеющими большой опыт практической работы.
По окончании обучения выпускники могут успешно трудоустроиться в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства, мебельные дизайн-студии и отделы информационных технологий различных компаний.
Раздел 1. Основы трехмерной графики и анимации.
Раздел 2. Создание сцен для рендера на основе движка v-ray.