Курсы Обучение бизнес-профессиям Курс "Офис-менеджер"

Курс "Офис-менеджер"

Курс Офис-менеджер

Общая информация

Название курса: Офис-менеджер

Направление: Обучение бизнес-профессиям

Учебная нагрузка: 208 академ. часов

Время занятий: утро - с 10.00 до 13.00, вечер - с 18.30 до 21.30 или с 19.00 до 22.00

Режим занятий: от 2-х до 5-ти раз в неделю

Продолжительность обучения: от 4 до 6 месяцев

Документ об окончании: диплом

Базовая цена*: 19900 руб.

Цена со скидкой:18905 руб.

Анонс

Курс рассчитан на слушателей с высшим, неполным высшим и средним образованием и дает выпускникам возможность работать как в должности менеджера, секретаря, секретаря-референта, помощника бухгалтера, так и в должности помощника руководителя. Программа охватывает многочисленные аспекты знаний, которые могут понадобиться специалистам в той или иной области.

В рамках данного курса слушатели изучают следующие дисциплины:

  • Делопроизводство (нормативные и законодательные документы по обеспечению управления; формуляр документа; требования к бланкам; основные документы предприятия; правила работы с документами)
  • Отдел кадров, оформление кадровой документации (прием на работу, трудовой договор, гражданско-правовой договор, персональные данные, трудовая книжка; стаж; воинский учет; пенсионный и медицинский фонды; отпуска; больничный лист; переводы; совмещение и совместительство; командировка; увольнение; дисциплинарное взыскание; табели учета; номенклатура дел; архив).
  • Основы трудового законодательства (контракт, испытательный срок, прием и увольнение работника, трудовые книжки, отпуска, зарплата, гарантии и компенсации, трудовые споры)
  • Основы предпринимательского права (гражданские права и обязанности; граждане и юридические лица; сделки и договора; обязательственное право; право собственности; защита прав).
  • Машинопись на ПК (слепой десятипальцевый метод)
  • Бухгалтерский учет и налогообложение (полный курс бухгалтерского учета, дающий возможность в полном объеме вести бухгалтерию предприятия).
  • Психология управления персоналом (задачи и методы управления персоналом; внешние и внутренние факторы, влияющие на управление; спецификация должности; вербовка и отбор кадров; адаптация персонала; оценка).
  • Менеджмент организации
  • Основы маркетинга (в том числе, управление трудовыми ресурсами; рынки, их сегментация; товарная политика и планирование; прогнозирование сбыта; ценообразование; продвижение товара; реклама).
  • Основные навыки пользователя персонального компьютера (Windows, Word, Excel, Internet, e-mail). Данный курс может быть по желанию слушателя заменен на любой из курсов программ семейства 1С: "Бухгалтерия", или "Управление Торговлей", или "Управление персоналом".

Преподавание юридических дисциплин осуществляется работающими юристами-практиками. Курс бухгалтерского учета проводится преподавателями, которые параллельно являются практикующими бухгалтерами. Делопроизводство и оформление кадровой документации читается специалистами-кадровиками.

Помимо основных дисциплин слушатели могут посещать бесплатные факультативы:

Продолжительность базового курса офис-менеджеров составляет в среднем 5 месяцев (208 академических часа), посещение факультативов увеличит время обучения до шести месяцев. Также возможна организация индивидуального обучения по индивидуально разработанным программам и графикам. В этом случае стоимость часа составит 700-800 рублей.

Отзывы

07.07.2017Мохова Юлия Владимировна
Преподаватель: Ефимова Наталья Евгеньевна

Курс "Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству". Прекрасный педагог, мастер своего дела. Интересно и достаточно поучительно провела наш курс. Огромная благодарность ей за новые знания.
Понравилось все! Особенно экскурсия.

07.07.2017Чернышева Светлана Евгеньевна
Преподаватель: Ефимова Наталья Евгеньевна

Курс "Менеджер по туризму и гостиничному хозяйству". Высокопрофессиональное изложение материала как по основному предмету - туризм, так и по менеджменту и маркетингу. Было прекрасно организовано практическое занятие - экскурсия по городу и знакомство с основными памятниками.
Спасибо Вам за таких педагогов!

06.07.2017Рябева Н.А.
Преподаватель: Алина ван Ортон

Училась на курсах ивент-менеджеров. Очень интересный курс. Преподаватель предоставил много полезной информации, в том числе из личного опыта. Желаю успехов и перспективных выпускников!

16.06.2017Алеева Руфия
Преподаватель: Алина Ван Ортон

Понравилось: Алина! Абсолютно все! Подача материала, все нюансы работы. Алина - умничка! Огромное спасибо! Работаю в этой сфере, но многое узнала нового!
Рекомендации: Все так же! В этом духе! Алине - успехов в своем бизнесе! Счастья! Удачи! Любви! Дома, чтобы все было хорошо!

02.06.2017Ефимов Михаил Владимирович
Преподаватель: Тарасова, Годунова,Гайваронская, Денисова, Ефимова

Курс "Руководитель малого и среднего бизнеса". Понравились компетентные и грамотные преподаватели.

Все отзывы


Как записаться

Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор.

Как оплатить

Оплатить можно по квитанции, которую Вам дадут в офисе, можно распечатать ее с сайта;
можно оплатить банковской картой (Visa или MasterCard) в офисе;
можно оплатить через терминалы Элекснет;
можно оплатить по счету, если Вы - юридическое лицо.

Можно оплатить первоначальный взнос в размере 3 000 руб., а остальное в процессе обучения. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты.

Трудоустройство

В обучающем центре "Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Когда ближайшая дата начала занятий? Когда будет организована новая группа?

Все группы идут по мере комплектования. Группы собираются регулярно. Всегда можно подобрать филиал, где занятия начинаются быстрее, если нужно срочно.

Возможно ли записаться заранее? За какое время до начала занятий возможно забронировать место в группе?

Можно записываться как угодно рано. Очень часто слушатели летом записываются по "летним" ценам на осень и учатся со скидкой. Заранее проще "повлиять" на расписание, оставить определенные пожелания по графику занятий.

Что нужно принести на занятия?

Это зависит от курса. Всегда - тетрадь и ручку. Но может потребоваться и флешка, и листы формата А4. В любом случае, менеджер перед занятиями все расскажет.

Ответы на другие вопросы

Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5% **

Записаться
Цена со скидкой:
18905 руб.
Связаться

Нажмите на ссылку, чтобы увидеть список наших контактных телефонов:

ПОЗВОНИТЬ
"горячая" линия
(812) 982-15-37
Центральный филиал
271-31-26 924-25-11 717-94-45
Центральный филиал №2
982-15-37 400-10-36 271-31-26
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
302-60-33 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37
убрать список
Узнать о скидках!

Чтобы получать сообщения о новых скидках, подпишитесь на нашу специальную информационную рассылку:

ПОДПИСАТЬСЯ

Наши новости

25 июляСкидка 18% на курс "1С:Управление торговлей"Калининский филиал объявляет о скидке 18% на курс 1С:Управление торговлей!подробнее
24 июляФ-л Озерки приглашает на курс "1С Торговля"веч. с 01.08 4500РВ ф-ле Озерки стартует вечерняя группа "1С торговля" с 01.08 по вторникам и четвергам. 19.00 4 500Рподробнее
21 июляСкидка 18% на курс "Визажист"Калининский филиал объявляет о скидке 18% на курс Визажист! Дневная группа с 14.08подробнее
*Базовая цена действует при единовременной оплате. В разных филиалах эта цена может незначительно различаться.
**Скидки не суммируются. Бо́льшая скидка поглощает меньшую.

  1. Новости
  2. Фотогалереи
  3. Официальная информация
  4. Способы оплаты и реквизиты
  5. Обратная связь
  6. Для работодателей
  7. Наши вакансии
  8. Карта сайта

Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78ЛО2 №0000544, рег. № 1615 от 11 декабря 2015 г.

Размещенная на сайте информация не является публичной офертой. Подробнее об условиях использования данного сайта и ограничении ответственности смотрите на странице правовой информации.

2003 – 2017 © ЧОУ ДПО "Образовательный центр "Коннессанс".



Контактные телефоны учебного центра Коннессанс в Санкт-Петербурге

Телефон "горячей" линии:
(812)  982-15-37
Центральный филиал
271-31-26 924-25-11 717-94-45
Центральный филиал №2
982-15-37 400-10-36 271-31-26
Комендантский филиал
640-43-96 (965)046-00-61
Московский филиал
324-33-58 (904)511-36-43
Юго-Западный филиал
302-60-33 (950)021-80-78
Калининский филиал
532-69-29 (964)388-52-05
Ладожский филиал
325-47-56 (904)602-47-75
Филиал "Старая деревня"
441-22-24 (953)158-47-67
Филиал "Озерки"
331-64-60 (965)767-02-74
Филиал "Купчино"
640-43-97 (952)205-58-72
Филиал "Звёздный"
658-13-54 (952)097-91-97
Пушкинский филиал
929-65-85 982-15-37